Поиск по сайту

Последний гость

No Entries!

Результаты мониторинга

«Уровень воспитанности студентов»,

прошедшего с 14.06.2016г. по 17.06.2016г.

в Щигровском филиале ОБПОУ

«Советский социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова»

 

Мониторинг проводился социальным педагогом среди студентов Iкурса. Цель исследования – определение уровня воспитанности студентов путём самооценки некоторых личностных свойств и качеств, как самими студентами, так и социальным педагогом.

В личностном исследовании приняли участие 21 человек: группа № 1 А./Щ. – 13; группа № 18  – 8 человек. Студентам были предложены для самоанализа анкеты: «Уровень сформированности гражданского самосознания» и «Определение уровня развития самоуправления в коллективе» (по М.И. Рожковой).

При анализе работ студентов были получены следующие результаты

Группа № 1 А./Щ.13 респондентов выявили следующие уровни развития самоуправления:

vУровень развития самоуправления коллектива учебной группы:

высокий – 4 чел., средний – 3 чел., низкий – 6 чел.

vУровень развития самоуправления филиала:

высокий– 4 чел., средний – 5 чел., низкий – 4 чел.

Группа № 18  8 респондентов выявили следующие уровни развития самоуправления:

vУровень развития самоуправления коллектива учебной группы:

высокий– 2 чел., средний – 4 чел., низкий – 2 чел.

vУровень развития самоуправления филиала:

высокий 4 чел., средний – 2 чел., низкий – 2 чел.

 

Уровень воспитанности студентов филиала определялся с помощью диагностической программы «Показатели и признаки воспитанности студентов». Данная программа подтвердила, что студенты, конечно же,  отличаются разным уровнем воспитанности, но большинству присущ средний уровень.

 

 

№ гр.

Кол-во студентов

Уровни воспитанности

высокий

средний

низкий

очень низкий

1А./Щ.

20

0

17

1

2

18

10

0

5

4

1

 

30

0

22

5

3

 

 

Анализ анкет

«Уровень сформированности гражданского самосознания»

Группа № 18

 

Да

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет

Нет ответа

Знаю герб, флаг, гимн РФ

8

0

0

0

0

0

Имею гражданскую позицию

3

4

0

0

0

1

Выражаю и отстаиваю свою гражданскую позицию

3

0

5

0

0

0

Готов к сотрудничеству с людьми иной расы, национальности, религии

3

1

2

2

0

0

Готов взять на себя ответственность в любой ситуации

2

2

3

0

1

0

Активно

участвую

 в жизни

 

 

 

Группы

4

2

0

1

0

1

филиала

 

4

0

2

1

1

0

Часто выполняю общественные поручения

3

2

2

0

1

0

Готов заботиться о своих родителях (старшем поколении) и детях

5

1

0

1

1

0

Готов отвечать за свои поступки

4

0

3

0

1

0

Веду себя в обществе в соответствии с принятыми нормами

2

5

1

0

0

0

Соблюдаю порядок в общественных местах

4

2

2

0

0

0

Соблюдаю правила дорожного движения

2

3

1

0

2

0

Группа № 1 А/Щ

 

Да

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет

Нет ответа

Знаю герб, флаг, гимн РФ

13

0

0

0

0

0

Имею гражданскую позицию

7

5

0

0

0

1

Выражаю и отстаиваю свою гражданскую позицию

9

0

1

0

2

1

Готов к сотрудничеству с людьми иной расы, национальности, религии

5

0

2

3

3

0

Готов взять на себя ответственность в любой ситуации

5

4

0

2

2

0

Активно

участвую

 в жизни

 

 

 

Группы

5

3

1

1

2

1

филиала

 

5

3

1

1

2

1

Часто выполняю общественные поручения

6

2

1

1

1

2

Готов заботиться о своих родителях (старшем поколении) и детях

10

2

1

0

0

0

Готов отвечать за свои поступки

11

2

0

0

0

0

Веду себя в обществе в соответствии с принятыми нормами

10

2

1

0

0

0

Соблюдаю порядок в общественных местах

10

1

0

0

0

2

Соблюдаю правила дорожного движения

10

1

2

0

0

0

 

 

 

 

 

Социальный педагог

Курашова Е.А.

 

 

 

АНКЕТА 
«ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СПИДЕ?»

Цельюданной анкеты является получение информации относительно ваших знаний о профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа. Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, поставив отметку в нужном столбике. Ваши ответы будут держаться в тайне. После заполнения анкеты не подписывайте ее.

Вы юноша или девушка? (подчеркните).
Ваш возраст _______ лет.

Вопрос

да

нет

Не знаю

1.Поражается ли при СПИДе иммунная (защитная) система организма человека?

 

 

 

2.Возможно ли вылечить больного СПИДом?

 

 

 

3.Может ли человек заразиться при прикосновении к больному СПИДом?

 

 

 

4. Может ли вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) передаваться через общую расческу, зубную щетку?

 

 

 

5.Можете ли вы заразиться СПИДом, пользуясь общим стаканом или ложкой с ВИЧ-инфицированным?

 

 

 

6.Можете ли вы заразиться ВИЧ в бассейне?

 

 

 

7.Возможно ли заражение, если вы обнимаетесь с больным человеком?

 

 

 

8.Если сегодня результат вашего анализа отрицательный, можете ли вы на 100% быть уверены, что у вас нет ВИЧ?

 

 

 

9.Передается ли СПИД половым путем?

 

 

 

10.Как вы думаете, возможно ли заразиться СПИДом:
- через укусы насекомых?
- при переливании крови?
- при поцелуях?

 

 

 

11.Знаете ли вы, где можно пройти анонимное обследование на СПИД?

 

 

 

12.Увеличивается ли риск заражения при беспорядочных половых связях?

 

 

 

13.Относятся ли наркоманы к «группе риска»?

 

 

 

14. Предохраняют ли презервативы от заражения СПИДом?

 

 

 

 

 

 

Результаты социологического опроса

     В опросе приняли участие студенты 1 курса группы: №№ 1С./Щ., 1 П./Щ., 18 в количестве 29 человек. Из них девушки – 10 человек, юноши – 19. Возрастной состав обучающихся от 15 до 19 лет. Среди девушек: 15-летние – 1, 16-летние – 5, 18-летние – 1, 19-летние – 3. Среди юношей: 16-летние – 13, 17-летние – 6.

 

№ вопроса

Группа № 1 С./Щ.

Группа № 1 П./Щ.

Группа № 18

да

нет

не знаю

да

нет

не знаю

да

нет

не знаю

1

6

0

2

7

2

5

6

0

1

2

0

6

2

4

10

0

0

7

0

3

0

6

2

2

10

2

0

6

1

4

2

3

3

10

3

1

5

0

2

5

1

4

3

10

2

2

4

3

0

6

0

4

4

3

7

4

2

4

1

7

0

6

2

5

8

1

1

6

0

8

2

3

3

6

3

5

3

1

3

9

6

1

1

13

0

1

6

0

1

10

4

2

2

13

0

1

7

0

0

11

3

2

3

6

4

1

6

4

0

12

4

0

4

11

2

1

6

1

0

13

4

0

4

13

0

1

7

0

0

14

4

0

4

12

0

2

2

1

0

 

Студенты имеют определённые знания о заболевании. Знают, что поражается иммунная система организма 19 чел., что СПИД передаётся половым путём 25 чел., при беспорядочных половых связях 21 чел. Необходимо предохраняться при помощи презервативов 18 чел.

Рекомендуется в профилактических целях чаще проводить беседы о данном заболевании. Студентам были розданы буклеты, в которых отражена информация о том, что такое СПИД и ВИЧ, как можно заразиться и предохраниться, необходимое лечение при этой болезни.

 

 

Социальный педагог Курашова Е.А.

 

Анкетирование

«Классные руководители,

мастера производственного обучения глазами студентов Щигровского филиала»

1.      С каким настроением ты чаще всего идёшь в филиал?

А) с радостью; Б) с равнодушием; В) с предчувствием неприятностей; Г) с желанием что-либо натворить; Д) скорее бы закончилась эта учёба

2.Как часто бывают у тебя неприятности?

А)часто; Б) редко; В) никогда

3.Если неприятности бывают, от кого они исходят:

А)от преподавателей; Б) от классного руководителя; В) от мастера п./о.;

Г)от одногруппников; Д) от студентов других групп

4.Как часто возникают конфликты с классным руководителем?

А)часто; Б) редко; В) никогда

5.Как часто возникают конфликты с мастером п./о.?

А)часто; Б) редко; В) никогда

6.Какую роль выполняет классный руководитель:

А)контролёр успеваемости и дисциплины; Б) «вторая мама»; В) организатор досуга;

Г)помощник в трудной жизненной ситуации; Д) другое.

7.Какую роль выполняет мастер п./о.:

А)контролёр успеваемости и дисциплины; Б) «вторая мама»; В) организатор досуга;

Г)помощник в трудной жизненной ситуации; Д) другое.

8.Что присуще классному руководителю по отношению к тебе:

А)хвалить; Б) подбадривать; В) делать замечания; Г) ругать; Д) жаловаться родителям; Е) быть вечно недовольным; Ж) другое.

9.Что присуще мастеру п./о. по отношению к тебе:

А)хвалить; Б) подбадривать; В) делать замечания; Г) ругать; Д) жаловаться родителям; Е) быть вечно недовольным; Ж) другое.

10.Что тебе бы хотелось перенять от своего классного руководителя?

А)великодушный характер; Б) манеру поведения; В) умение хорошо выглядеть;

Г)разносторонние знания; Д) другое

11.Что тебе бы хотелось перенять от своего мастера?

А)великодушный характер; Б) манеру поведения; В) умение хорошо выглядеть;

Г)разносторонние знания; Д) другое.

12.Что бы ты посоветовал своему классному руководителю? (пожелание сформулируй сам).

13.Что бы ты посоветовал своему мастеру? (пожелание сформулируй сам).

14.Ты считаешь, что твоя группа:

А)сплочена и дружна; Б) разбита на группировки; В) каждый сам по себе.

15.Какие мероприятия, проводимые в этом учебном году, понравились вам больше всего?

16.Можно ли сказать, что тебе повезло учиться в этой группе?

А)да; Б) нет; В) не знаю; Г) затрудняюсь ответить; Д) всё равно

17.Хотел бы ты видеть на месте преподавателей своих родителей?

А)да; Б) нет; В) не знаю; Г) затрудняюсь ответить; Д) всё равно

18.Какие направления воспитательной работы вы считаете наиболее нужными и важными для вас:

А)патриотическое; Б) нравственное; В) здоровьесберегающее;

Г)эстетическое; Д) затрудняюсь ответить

19. Может ли помочь классный руководитель в:

А)учёбе; Б) отношениях в группе; В) личных отношениях;

Г)не может помочь

20. Может ли помочь мастер п./о. в:

А)учёбе; Б) отношениях в группе; В) личных отношениях; Г) не может помочь

21. Должен ли классный руководитель знать всё о вашей семье?

22. Должен ли мастер п./о. знать всё о вашей семье?

23. Нужны ли доверительные отношения между студентамииклассным руководителем?

24.Нужны ли доверительные отношения между студентамиимастером п./о.?

 

Анкета по изучению уровня правовых знаний

 

1.Знаешь ли ты законы, защищающие твои права и свободы?

а)да; б) нет; в) затрудняюсь ответить

2.Назови самые важные из них (на твой взгляд)

3.Из каких источников Вы получаете информацию о правах и свободах?

а)на уроках в филиале; б) из учебников; в) на воспитательных часах; г) из средств массовой информации; д) из чтения законов; е) от родителей; ж) от сверстников; з) из различных мероприятий в филиале; и) вообще не интересуюсь правами

4.Знаешь ли ты свои права?

а)да; б) нет; в) знаю кое-что, но мало

5.Если да, то перечисли некоторые.

6.Знаешь ли ты свои обязанности?

а)да; б) нет; в) знаю кое-что, но мало

7.Если да, то перечисли некоторые.

8.Как Вы оцениваете свой уровень правой культуры?

а)высокий; б) низкий; в) достаточный

9.Оказали ли влияние на формирование Вашей правовой культуры мероприятия филиала правовой направленности?

а)да; б) частично; в) нет

10.Участвовали ли Вы в подобных мероприятиях?

а)да; б) нет

11.Есть ли у Вас желание продолжать участвовать в подобных мероприятиях в дальнейшем?

а)да; б) нет; в) затрудняюсь ответить

 

 

 

 

Результаты анкетирования

 

В данной анкете приняли участие студенты первого и второго курсов. Второкурсники признали, что знают законы, защищающие права и свободы подростков. Самыми важными считают право на образование, медицинское обслуживание, имя и гражданство.

Радует факт, что о правах и свободах большинство ребят знает, а вот об обязанностях – совсем не много.

Информацию о правах и свободах, новом в нормативно-правовой базе студенты получают во время уроков и внеклассных мероприятий, которые оказывают большое влияние на формирование правовой культуры студентов.

 

 

Результаты мониторинга

«Уровень воспитанности студентов»,

прошедшего с 15.06.2015г. по 19.06.2015г.

в Щигровском филиале ОБПОУ

«Советский социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова»

 

Мониторинг проводился социальным педагогом среди студентов I курса. Цель исследования – определение уровня воспитанности студентов путём самооценки некоторых личностных свойств и качеств, как самими студентами, так и социальным педагогом.

В исследовании приняли участие 52 человека: группа № 1 А./Щ. – 17; группа № 1 П./Щ. – 17; группа № 1 С./Щ. – 13; группа № 1 Э./Щ. – 5 человек. Студентам были предложены для самоанализа анкеты: «Уровень сформированости гражданского самосознания» и «Определение уровня развития самоуправления в коллективе» (по М.И. Рожковой).

При анализе работ студентов были получены следующие результаты

Группа № 1 А./Щ. 17 респондентов выявили следующие уровни развития самоуправления:

v Уровень развития самоуправления коллектива учебной группы:

высокий – 4 чел., средний – 6 чел., низкий – 7 чел.

v Уровень развития самоуправления филиала:

высокий – 3 чел., средний – 9 чел., низкий – 5 чел.

Группа № 1 П./Щ. 17 респондентов выявили следующие уровни развития самоуправления:

v Уровень развития самоуправления коллектива учебной группы:

высокий – 6 чел., средний – 8 чел., низкий – 3 чел.

v Уровень развития самоуправления филиала:

высокий – 9 чел., средний – 6 чел., низкий – 2 чел.

Группа № 1 С./Щ. 13 респондентов выявили следующие уровни развития самоуправления:

v Уровень развития самоуправления коллектива учебной группы:

высокий – 2 чел., средний – 7 чел., низкий –4 чел.

v Уровень развития самоуправления филиала:

высокий – 2 чел., средний – 6 чел., низкий – 5 чел.

Группа № 1 Э./Щ. 5 респондентов выявили следующие уровни развития самоуправления:

v Уровень развития самоуправления коллектива учебной группы:

высокий – 3 чел., средний – 2 чел., низкий – 0 чел.

v Уровень развития самоуправления филиала:

высокий – 3 чел., средний – 2 чел., низкий – 0 чел.

 

Уровень воспитанности студентов филиала определяла социальный педагог. В своей работе использовала диагностическую программу «Показатели и признаки воспитанности студентов». Данная программа подтвердила, что студенты отличаются разным уровнем воспитанности, но большинству присущ средний уровень.

 

 

№ гр.

Кол-во студентов

Уровни воспитанности

высокий

средний

низкий

очень низкий

1А./Щ.

25

0

11

12

2

1П./Щ.

23

5

14

3

1

1С./Щ.

16

0

2

6

7

1Э./Щ.

9(без Стороженко)

0

4

3

2

 

 

 

 

Социальный педагог

Курашова Е.А.

 

Анализ анкеты "Уровень сформированности гражданского самосознания" группа № 1 П./Щ. (17 опрошенных)

 

Да

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет

Нет ответа

Знаю герб, флаг, гимн РФ

17

0

0

0

0

0

Имею гражданскую позицию

17

0

0

0

0

0

Выражаю и отстаиваю свою гражданскую позицию

13

3

1

0

0

0

Готов к сотрудничеству с людьми иной расы, национальности, религии

5

1

9

1

1

0

Готов взять на себя ответственность в любой ситуации

7

2

6

1

1

0

Активно участвую в жизни

Группы

 

9

3

1

0

2

2

филиала

9

2

1

0

3

2

Часто выполняю общественные поручения

6

7

1

1

0

2

Готов заботиться о своих родителях (старшем поколении) и детях

14

2

0

0

1

0

Готов отвечать за свои поступки

17

0

0

0

0

0

Веду себя в обществе в соответствии с принятыми нормами

10

4

3

0

2

0

Соблюдаю порядок в общественных местах

14

3

0

0

0

0

Соблюдаю правила дорожного движения

14

3

0

0

0

0

Анализ анкеты "Уровень сформированности гражданского самосознания" группа № 1 А./Щ. (17 опрошенных)

 

Да

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет

Нет ответа

Знаю герб, флаг, гимн РФ

15

2

0

0

0

0

Имею гражданскую позицию

12

5

0

0

0

0

Выражаю и отстаиваю свою гражданскую позицию

12

5

0

0

0

0

Готов к сотрудничеству с людьми иной расы, национальности, религии

2

10

3

1

1

0

Готов взять на себя ответственность в любой ситуации

5

2

4

3

3

0

Активно участвую в жизни

Группы

 

4

4

3

1

5

0

филиала

4

4

3

1

5

0

Часто выполняю общественные поручения

2

9

0

3

3

0

Готов заботиться о своих родителях (старшем поколении) и детях

13

3

1

0

0

0

Готов отвечать за свои поступки

10

6

1

0

0

0

Веду себя в обществе в соответствии с принятыми нормами

10

5

0

0

2

0

Соблюдаю порядок в общественных местах

12

5

0

0

0

0

Соблюдаю правила дорожного движения

10

3

2

0

2

0

Анализ анкеты "Уровень сформированности гражданского самосознания" группа № 1 С./Щ. (13 опрошенных)

 

Да

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет

Нет ответа

Знаю герб, флаг, гимн РФ

12

1

0

0

0

0

Имею гражданскую позицию

10

3

0

0

0

0

Выражаю и отстаиваю свою гражданскую позицию

9

3

1

0

0

0

Готов к сотрудничеству с людьми иной расы, национальности, религии

2

1

5

2

3

0

Готов взять на себя ответственность в любой ситуации

4

2

3

3

1

0

Активно участвую в жизни

Группы

 

1

5

2

1

4

0

филиала

2

4

2

2

3

0

Часто выполняю общественные поручения

3

3

3

3

1

2

Готов заботиться о своих родителях (старшем поколении) и детях

13

0

0

0

0

0

Готов отвечать за свои поступки

11

2

0

0

0

0

Веду себя в обществе в соответствии с принятыми нормами

7

4

2

0

0

0

Соблюдаю порядок в общественных местах

6

5

0

0

0

2

Соблюдаю правила дорожного движения

10

2

1

0

0

0

Анализ анкеты "Уровень сформированности гражданского самосознания" группа № 1 Э./Щ. (5 опрошенных)

 

Да

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет

Нет ответа

Знаю герб, флаг, гимн РФ

5

0

0

0

0

0

Имею гражданскую позицию

5

0

0

0

0

0

Выражаю и отстаиваю свою гражданскую позицию

4

1

0

0

0

0

Готов к сотрудничеству с людьми иной расы, национальности, религии

3

2

0

0

0

0

Готов взять на себя ответственность в любой ситуации

1

4

0

0

0

0

Активно участвую в жизни

Группы

 

3

1

1

0

0

0

филиала

2

1

2

0

0

0

Часто выполняю общественные поручения

3

1

0

1

0

0

Готов заботиться о своих родителях (старшем поколении) и детях

4

1

0

0

0

0

Готов отвечать за свои поступки

4

1

0

0

0

0

Веду себя в обществе в соответствии с принятыми нормами

3

2

0

0

0

0

Соблюдаю порядок в общественных местах

5

0

0

0

0

0

облюдаю правила дорожного движения

3

2

0

0

0

0

 

 

 


Страница 3 из 6
free pokerfree poker
© 2022 Официальный сайт Щигровского филиала областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Советский социально-аграрный техникум имени В.М.Клыкова"". Все права защищены.
MercurySoft@2012-2022