Поиск по сайту

Последний гость

No Entries!

Тест для студентов

«Диагностика потребностей новых ощущений»

С точки зрения склонности человека к попаданию в зависимость от химических веществ в достаточной степени понятно одно: чем больше выражена у человека склонность к поиску новых ощущений, тем выше вероятность того, что, попробовав один из наркотиков такого типа, он быстро попадает в зависимость от него. Данный краткий вариант психологического опросника М. Цукермана позволяет показать степень выраженности такой потребности у каждого человека.

Вам предлагается ряд утверждений, которые объединены в пары. Из каждой пары вам необходимо выбрать одно, которое наиболее характерно для вас и отметить его.

ТЕКСТ ОПРОСНИКА

  1. 1. а) Я бы предпочёл работу, требующую многочисленных разъездов и путешествий.

б) Я бы предпочёл работать на одном месте.

2.а) Меня взбадривает свежий прохладный день.

б) В прохладный день мне поскорее хочется домой.

3.а) Мне не нравятся все запахи человеческого тела.

б) Мне нравится, когда от человека приятно пахнет.

4.а) Мне не хотелось бы попробовать какой-нибудь наркотик, который мог оказать на меня воздействие.

б) Я бы попробовал какой-нибудь из незнакомых наркотиков, вызывающих галлюцинации.

5.а) Я бы предпочёл жить в идеальном обществе, где каждый безопасен, надёжен и счастлив.

б) Я бы предпочёл жить в неопределённые, смутные дни нашей истории.

6.а) Я не могу вынести поездку на машине с водителем, который очень любит скорость.

б) Иногда я люблю ездить на машине очень быстро, так как считаю, что это добавляет адреналин.

7.а) Если бы я был продавцом, то предпочёл бы твёрдый оклад, а не сдельную зарплату с риском заработать мало или совсем ничего.

б) Если бы я был продавцом, то предпочёл бы работать сдельно, так как у меня была бы возможность заработать.

8.а) Я не люблю спорить с людьми, взгляды которых резко отличаются от моих, поскольку такие споры всегда неразрешимы.

б) Я считаю, что люди, которые не согласны с моими взглядами, больше стимулируют моё мышление, чем люди, которые согласны со мной.

9.а) Большинство людей тратит слишком много денег на различное страхование.

б) Страхование – это то, без чего не мог позволить себе обойтись ни один человек.

10.а) Я бы не хотел оказаться загипнотизированным.

б) Я бы хотел попробовать оказаться загипнотизированным.

11.а) Наиболее важная цель в жизни – жить на полную катушку и взять из неё столько, сколько возможно.

б) Наиболее важная цель в жизни – обрести спокойствие и счастье.

12.а) В холодную воду я вхожу постепенно, дав себе время привыкнуть к ней.

б) Я люблю сразу нырнуть в море или холодный бассейн.

13.а) В большинстве видов современной музыки мне не нравятся беспорядочность и дисгармоничность.

б) Я люблю слушать новые и необычные виды музыки.

14.а) Худший социальный недостаток – быть грубым, невоспитанным человеком.

б) Худший социальный недостаток – быть скучным человеком, занудой.

15.а) Я предпочитаю эмоционально-выразительных людей, даже если они немного не уравновешенны.

б) Я предпочитаю больше людей спокойных.

16.а) У людей, ездящих на мотоциклах, должно быть, есть какая-то неосознанная потребность причинить себе вред.

б) Мне нравится ездить на мотоцикле и водить его.

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

1а, 5б, 9а, 13б

2а, 6б, 10б, 14б

3б, 7б, 11б, 15б

4б, 8б, 12б, 16б.

Каждый ответ, совпавший с ключом, равен 1 баллу. Сумма баллов является показателем уровня потребностей в новых ощущениях.

Высокий уровень потребностей в ощущениях (11 – 16 баллов) означает наличие у вас влечения, возможно бесконтрольного, к новым «щекочущим нервы» впечатлениям, что часто может провоцировать вас на участие в различных рискованных авантюрах.

Риск попасть в зависимость от кокаина и других психостимуляторов очень велик.

Средний уровень потребностей в ощущениях (6 – 10 баллов). Свидетельствует об умении контролировать такие потребности, об умеренности в их удовлетворении, то есть о сдержанности и рассудительности в необходимых моментах в жизни.

Вероятность попасть в ситуацию психической зависимости – низкая. Скорее всего, вы можете справиться с собой и преодолеть собственные ошибки, если вы их уже совершили.

Низкий уровень потребностей в ощущениях (0 – 5 баллов). Означает присутствие предусмотрительности и осторожности, порой в ущерб получению новых рискованных впечатлений и удовольствий. Такие люди предпочитают стабильность и упорядоченность неизвестности.

Скорее всего, вы не станете эксперементировать с приёмом наркотиков и правильно сделаете.

 

Тест-анкета для самооценки студентами

факторов риска ухудшения здоровья (для юношей)

На вопросы 1 – 10 предполагается ответить «да» или «нет»; вопросы 11 – 15 предусматривают выбор одного из предложенных вариантов ответов.

 

  1. 1. Я часто сижу, сгорбившись, или лежу с искривлённой спиной.
  2. 2. Я ношу сумку (часто тяжёлую) обычно в правой руке.
  3. 3. У меня есть привычка сутулиться.
  4. 4. Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь.
  5. 5. Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).
  6. 6. Я занимаюсь тяжёлой атлетикой.
  7. 7. Я питаюсь нерегулярно.
  8. 8. Нередко читаю лёжа при плохом освещении.
  9. 9. Я не забочусь о своём здоровье.
  10. 10. Я курю.
  11. 11. Помогает ли тебе образовательная организация заботиться о своём здоровье? А) да, Б) нет, В) затрудняюсь ответить.
  12. 12. Помогали ли тебе занятия в образовательной организации создать дома полезный для здоровья образ жизни?

А) да, Б) нет, В) затрудняюсь ответить.

  1. 13. Какие для тебя состояния наиболее типичны на уроках?

А) безразличие, Б) заинтересованность, В) усталость, Г) сосредоточенность.

14. Как, по твоему мнению, влияют педагоги на твоё здоровье?

А) заботятся о моём здоровье; Б) наносят здоровью вред методами своего преподавания; В) подают хороший пример; Г) подают плохой пример;

Д) учат, как беречь здоровье; Е) им безразлично моё здоровье.

15. Как обстановка в образовательной организации влияет, по твоему мнению, на здоровье?

А) не оказывает заметного влияния; Б) плохо, В) хорошо; Г) затрудняюсь ответить.

 

Обработка результатов

По вопросам 1-10 по одному баллу начисляется за каждый положительный ответ. По вопросу 13 начисляется 1 балл за ответы «Б», «В», «Д». По вопросу 14 начисляется 1 балл за ответы «Б», «Г», «Е». По вопросу 15 балл начисляется за ответы «Б», «Г». Результаты суммируются.

 

Интерпретация результатов:

Благополучным считается результат, составляющий более 6 баллов. «Зона риска» – более 12 баллов.

 

Тест-анкета для самооценки студентами

факторов риска ухудшения здоровья (для девушек)

На вопросы 1 – 10 предполагается ответить «да» или «нет»; вопросы 11 – 15 предусматривают выбор одного из предложенных вариантов ответов.

 

  1. 1. Я часто сижу, сгорбившись, или лежу с искривлённой спиной.
  2. 2. Я ношу сумку (часто тяжёлую) обычно в правой руке.
  3. 3. У меня есть привычка сутулиться.
  4. 4. Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь.
  5. 5. Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).
  6. 6. Я питаюсь нерегулярно.
  7. 7. Нередко читаю лёжа при плохом освещении.
  8. 8. Я не забочусь о своём здоровье.
  9. 9. Я курю.
  10. 10. Помогает ли тебе образовательная организация заботиться о своём здоровье? А) да, Б) нет, В) затрудняюсь ответить.
  11. 11. Помогали ли тебе занятия в образовательной организации создать дома полезный для здоровья образ жизни?

А) да, Б) нет, В) затрудняюсь ответить.

  1. 12. Какие для тебя состояния наиболее типичны на уроках?

А) безразличие, Б) заинтересованность, В) усталость, Г) сосредоточенность.

 

14. Как, по твоему мнению, влияют педагоги на твоё здоровье?

А) заботятся о моём здоровье; Б) наносят здоровью вред методами своего преподавания; В) подают хороший пример; Г) подают плохой пример;

Д) учат, как беречь здоровье; Е) им безразлично моё здоровье.

15. Как обстановка в образовательной организации влияет, по твоему мнению, на здоровье?

А) не оказывает заметного влияния; Б) плохо, В) хорошо; Г) затрудняюсь ответить.

 

Обработка результатов

По вопросам 1-10 по одному баллу начисляется за каждый положительный ответ. По вопросу 13 начисляется 1 балл за ответы «Б», «В», «Д». По вопросу 14 начисляется 1 балл за ответы «Б», «Г», «Е». По вопросу 15 балл начисляется за ответы «Б», «Г». Результаты суммируются.

 

Интерпретация результатов:

Благополучным считается результат, составляющий более 6 баллов. «Зона риска» – более 12 баллов.

 

 

 

ТЕСТ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ

И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

  1. 1. Какие законы гарантируют тебе меры социальной поддержки:

а) Конвенция о правах ребёнка

б) ФЗ от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

в) Постановление Правительства РФ от 20 июня 1992г. № 409 «О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2. До какого возрастаты ты имеешь право постановки на очередь на получение жилья (при его отсутствии)

а) до 18 лет

б) до 23 лет

в) до 27 лет

3. В соответствии с ЗКО от 22 ноября 2012г. «О внесении дополнений в ЗКО «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Курской области», каким категориям граждан предоставляются однократно жилые помещения?

4. Какие дополнительные гарантии на образование ты имеешь?

а) право на приём вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний; право на обучение на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования без взимания платы; право на получение второго начального профессионального образования без взимания платы

б) право на приём вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний

в) право на получение второго начального профессионального образования без взимания платы

5. Если ты не можешь найти работу?

а) ищущим работу впервые лицам из числа детей-сирот выплачивается пособие по безработице в течение 6 месяцев в размере уровня средней заработной платы

б) ищущим работу впервые лицам из числа детей-сирот пособие по безработице не выплачивается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА

«Готовность выпускников-сирот к самостоятельной жизни»

  1. 1. Что такое закон?
  2. 2. Что ты понимаешь под словом «обязанность»?
  3. 3. Перечисли, какие экономические и социальные права ты знаешь?
  4. 4. Что такое трудоспособность?
  5. 5. Куда необходимо обратиться по вопросам трудоустройства?
  6. 6. Что такое трудовая дисциплина?
  7. 7. Какую информацию можно получить в центре занятости населения?
  8. 8. Куда необходимо обращаться по вопросам получения паспорта, регистрации по месту жительства?
  9. 9. Имеешь ли ты закреплённое жильё? Что ты о нём знаешь?

10. Куда необходимо обращаться по вопросам предоставления жилья, если оно отсутствует?

11. В каких учреждениях, организациях тебе могут дать консультацию о твоих правах?

12. Какие функции выполняют органы опеки и попечительства?

13. Что такое бюджет?

14. Что будет относиться к твоим доходам?

15. Что будет относиться к твоим расходам, когда будешь жить самостоятельно?

16. Можешь ли ты себе самостоятельно приготовить себе завтрак, обед, ужин?

17. Есть ли разница в сумме выплаты денежного пособия при трудоустройстве и поступлении на учёбу?

18. Есть ли у тебя вклад в банке, какая сумма на счёте?

19. Имеешь ли ты ценные бумаги?

20. Как ты понимаешь выражение «здоровый образ жизни»?

21. Что ты будешь делать после выпуска из филиала (учёба, трудоустройство)?

22. Где ты будешь жить, планируешь ли ты работать?

23. Чем будешь заниматься в своё свободное время?

 


Страница 4 из 6
free pokerfree poker
© 2022 Официальный сайт Щигровского филиала областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Советский социально-аграрный техникум имени В.М.Клыкова"". Все права защищены.
MercurySoft@2012-2022