Поиск по сайту

Последний гость

No Entries!

Итоги антинаркотического месячника «Курский край – без наркотиков!» в Щигровском филиале ОБПОУ «Советский социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова»

 

В соответствии с утверждённым планом были проведены следующие мероприятия:

  1. 1. Размещена информация, указывающая номера «телефонов доверия».
  2. 2. Установлен «ящик доверия».
  3. 3. Выпуск стенных газет антинаркотической направленности.
  4. 4. В учебных группах были проведены воспитательные часы антинаркотической направленности.
  5. 5. Проведен социальный воспитательный час с демонстрацией материалов антинаркотической направленности (группы первого курса и группа № 12).
  6. 6. Проведена «Диагностика потребностей новых ощущений», в рамках анкетирования студентов.
  7. 7. Преподаватель химии Рюмшина Н.Л. и физики Петрищева И.Е. включили в свои дисциплины вопросы профилактики злоупотребления ПАВ и наркотических веществ.
  8. 8. Индивидуальные и групповые беседы со студентами антинаркотической направленности.

Социальный педагог

Курашова Е.А.

12

3

 

Март 2015г.

Анализ результатов

«Диагностики потребностей новых ощущений»

Исследование позволило показать степень выраженности потребности в новых ощущениях. Чем выше склонность к поиску новых ощущений, тем выше вероятность попадания в зависимость от наркотиков.

В диагностике приняли участие студенты 1 и 2 курсов в количестве 39 человек.

№ группы

Кол-во

опрошенных

результаты

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1 А./Щ.

14

1

13

0

1 С./Щ.

11

0

10

1

6 гр.

6

0

4

2

12 гр.

8

1

7

0

 

39

2

34

3

Большинство респондентов умеет контролировать свои потребности, ребята могут быть сдержанными и рассудительными в необходимые моменты. Вероятность попадания их в ситуацию психической зависимости – низкая.

У трёх студентов отмечается низкий уровень потребностей в новых ощущениях, присутствие предусмотрительности и осторожности. Они не попадут в ситуацию психологической зависимости.

Двое оставшихся рискуют попасть в различные авантюры, имея склонность к новым впечатлениям.

 

 

Щигровский филиал ОБПОУ

«Советский социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова»

 

 

 

 

Методика определения профессионального типа личности

 

Подготовил:

социальный педагог

Курашова Е.А.

Февраль 2015г.

Определение направленности личности

  1. 1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:

а) одобрения моей работы; б) сознания того, что работа сделана хорошо; в) сознания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл (-а) в (футбол, волейбол, баскетбол), то я бы хотел быть:

а) тренером, который разрабатывает тактику игры; б) известным игроком; в) выбранным капитаном команды.

3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:

а) проявляет интерес к обучающимся и к каждому имеет индивидуальный подход; б) вызывает интерес к предмету, так, что обучающиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете; в) создаёт в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказывать своё мнение.

4. Мне нравится, когда люди:

а) радуются выполненной работе; б) с удовольствием работают в коллективе; в) стремятся выполнить свою работу лучше других.

5. Я хотел (-а) бы, чтобы мои друзья:

а) были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности; б) были верны и преданы мне; в) были умными и интересными людьми.

6. Лучшими друзьями я считаю тех:

а) с кем складываются хорошие взаимоотношения; б) на кого можно положиться; в) кто может многого достичь в жизни.

7. Больше всего я не люблю:

а) когда у меня что-то не получается; б) когда портятся отношения с товарищами; в) когда меня критикуют.

8. По-моему хуже всего, когда педагог:

а) не скрывает, что ребёнок ему не приятен, смеётся и подшучивает над ним; б) вызывает дух соперничества в коллективе; в) недостаточно хорошо знает предметы, которые преподаёт.

9. В детстве мне больше всего нравилось:

а) проводить время с друзьями; б) ощущать, что хорошо выполнил какое-нибудь дело; в) получать за что-нибудь похвалу.

10. Я хотел (-а) бы быть похожим на тех, кто:

а) добился успеха в жизни; б) по-настоящему увлечён своим делом; в) отличается дружелюбием и доброжелательностью.

11. В первую очередь образовательная организация должна:

а) научить решать задачи, которые ставит жизнь; б) развивать прежде всего способности ученика; в) воспитывать качества, которые помогают взаимодействовать с людьми.

12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал (-а) его:

а) для общения с друзьями; б) для отдыха и развлечений; в) для своих любимых дел и самообразования.

13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

а) работаю с людьми, которые мне нравятся; б) у меня интересная работа; в) мои усилия хорошо вознаграждаются.

14. Больше всего я люблю когда:

а) другие люди меня ценят; б) испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы; в) приятно провожу время с друзьями.

15. Если бы обо мне решили напечатать в газете, то мне хотелось бы, чтобы:

а) рассказали о деле, в котором участвовал; б) написали о моей деятельности; в) обязательно рассказали о моём коллективе и друзьях.

16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:

а) находит ко мне индивидуальный подход; б) умеет вызвать у меня интерес к предмету; в) устраивает коллективное обсуждение проблемы.

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

а) оскорбление личного достоинства; б) неудача при выполнении важного дела; в) потеря друзей.

18. Больше всего я ценю:

а) успех; б) возможность хорошей совместной работы; в) здравый смысл и смекалку.

19. Я не люблю людей, которые:

а) считают себя хуже других; б) часто ссорятся и конфликтуют; в) возражают против всего нового.

20. Приятно, когда:

а) работаешь над важным для всех делом; б) имеешь много друзей; в) вызываешь восхищение и всем нравишься.

21. По-моему, руководитель в первую очередь должен быть:

а) доступным, б) авторитетным, в) требовательным.

22. В свободное время я охотно прочитал (-а) бы книги:

а) о том, как заводить друзей и поддерживать хорошие взаимоотношения; б) о жизни знаменитых и интересных людей; в) о последних достижениях науки и техники.

23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочёл бы быть:

а) дирижёром; б) композитором; в) солистом.

24. Мне бы больше хотелось:

а) придумать интересный конкурс; б) победить в конкурсе; в) руководить конкурсом.

25. Для меня важнее всего знать:

а) что я хочу сделать; б) как достичь цели; в) как организовать людей для достижения цели.

26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

а) другие были им довольны; б) прежде всего выполнять свою задачу; в) его не нужно было упрекать за выполненную работу.

27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

а) общаясь с друзьями; б) просматривая развлекательные фильмы; в) занимаясь своим любимым делом.

 

 

Подробнее...
 

 

Анкета «Изучение наркогенной ситуации в коллективе»

 

Инструкция к анкете. Нас очень интересует ваше мнение по некоторым вопросам, касающимся молодёжных проблем. Заполните, пожалуйста, анкету.


1. Юношей – …., девушек – …., возраст – …. лет.


2. Как ты думаешь, много ли твоих одногруппников курит?


Все _________, многие ___________, некоторые __________, никто _________


3. Как ты думаешь, много ли твоих одногруппников употребляет алкоголь?


Все _________, многие ___________, некоторые __________, никто _________


4. Как ты думаешь, много ли твоих одногруппников иногда нюхают какие-либо вещества?


Все _________, многие ___________, некоторые __________, никто _________


5. Как ты думаешь, много ли твоих одногруппников иногда принимают наркотики?


Все _________, многие ___________, некоторые __________, никто _________


6. Как ты считаешь, много ли молодёжи в нашем районе (городе) употребляют наркотики? _________


7. Куришь ли ты сам?


Нет, один раз, иногда, регулярно.


8. Если да, то где обычно куришь?


Дома, в филиале, в иной компании, в других местах.


9. Употребляешь ли ты пиво, вино или другие напитки?


Нет, один раз, иногда, регулярно.


10. Если да, то где чаще всего выпиваешь?


Дома, на вечеринках, на дискотеке, в других местах.


11. Ты допускаешь, что будешь курить, когда станешь старше (да, нет).


12. Ты допускаешь, что будешь употреблять алкоголь (включая пиво), когда станешь старше(да, нет).


13. Ты допускаешь, что будешь принимать наркотики, когда станешь старше (да, нет).


14. Считаешь ли ты, что нужно проводить специальную работу, чтобы наши студенты не употребляли алкоголь и наркотики (даже в будущем) (да, нет).


15. Хотел бы ты участвовать в такой работе? (да, нет)

Подробнее...
 

Приложение № ___

Приложение № 2

к Положению о проведении

постоянного мониторинга

наркоситуации

в Курской области

Образец рекомендуемой анкеты

для проведения массового опроса населения

Здравствуйте! Мы проводим всероссийское исследование, посвященное изучению привычек и убеждений граждан России. В исследовании участвуют жители всех субъектов Российской Федерации, проживающие в городских и сельских населенных пунктах. Мы просим Вас высказать свое мнение по ряду вопросов. Анкета анонимная, Вам не нужно указывать фамилию. Все данные будут использованы только в обобщенном виде для научных целей.

После каждого вопроса написано, сколько ответов нужно дать. Обведите в кружок цифру около варианта ответа, который выражает Ваше мнение, или напишите свой вариант.

Пожалуйста, ответьте на ВСЕ вопросы, которые относятся к Вашему стилю жизни.

Ваше мнение очень важно для нас!

 

Подробнее...
 

 


 

 

Адаптация студентов – первокурсников

анкетирование

12

 

Подробнее...
 


Страница 5 из 6
free pokerfree poker
© 2022 Официальный сайт Щигровского филиала областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Советский социально-аграрный техникум имени В.М.Клыкова"". Все права защищены.
MercurySoft@2012-2022