Результаты мониторинга
«Уровень воспитанности студентов»,
прошедшего с 15.06.2015г. по 19.06.2015г.
в Щигровском филиале ОБПОУ
«Советский социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова»
Мониторинг проводился социальным педагогом среди студентов I курса. Цель исследования – определение уровня воспитанности студентов путём самооценки некоторых личностных свойств и качеств, как самими студентами, так и социальным педагогом.
В исследовании приняли участие 52 человека: группа № 1 А./Щ. – 17; группа № 1 П./Щ. – 17; группа № 1 С./Щ. – 13; группа № 1 Э./Щ. – 5 человек. Студентам были предложены для самоанализа анкеты: «Уровень сформированости гражданского самосознания» и «Определение уровня развития самоуправления в коллективе» (по М.И. Рожковой).
При анализе работ студентов были получены следующие результаты
Группа № 1 А./Щ. 17 респондентов выявили следующие уровни развития самоуправления:
v Уровень развития самоуправления коллектива учебной группы:
высокий – 4 чел., средний – 6 чел., низкий – 7 чел.
v Уровень развития самоуправления филиала:
высокий – 3 чел., средний – 9 чел., низкий – 5 чел.
Группа № 1 П./Щ. 17 респондентов выявили следующие уровни развития самоуправления:
v Уровень развития самоуправления коллектива учебной группы:
высокий – 6 чел., средний – 8 чел., низкий – 3 чел.
v Уровень развития самоуправления филиала:
высокий – 9 чел., средний – 6 чел., низкий – 2 чел.
Группа № 1 С./Щ. 13 респондентов выявили следующие уровни развития самоуправления:
v Уровень развития самоуправления коллектива учебной группы:
высокий – 2 чел., средний – 7 чел., низкий –4 чел.
v Уровень развития самоуправления филиала:
высокий – 2 чел., средний – 6 чел., низкий – 5 чел.
Группа № 1 Э./Щ. 5 респондентов выявили следующие уровни развития самоуправления:
v Уровень развития самоуправления коллектива учебной группы:
высокий – 3 чел., средний – 2 чел., низкий – 0 чел.
v Уровень развития самоуправления филиала:
высокий – 3 чел., средний – 2 чел., низкий – 0 чел.
Уровень воспитанности студентов филиала определяла социальный педагог. В своей работе использовала диагностическую программу «Показатели и признаки воспитанности студентов». Данная программа подтвердила, что студенты отличаются разным уровнем воспитанности, но большинству присущ средний уровень.
№ гр.
|
Кол-во студентов
|
Уровни воспитанности
|
высокий
|
средний
|
низкий
|
очень низкий
|
1А./Щ.
|
25
|
0
|
11
|
12
|
2
|
1П./Щ.
|
23
|
5
|
14
|
3
|
1
|
1С./Щ.
|
16
|
0
|
2
|
6
|
7
|
1Э./Щ.
|
9(без Стороженко)
|
0
|
4
|
3
|
2
|
Социальный педагог
Курашова Е.А.
Анализ анкеты "Уровень сформированности гражданского самосознания" группа № 1 П./Щ. (17 опрошенных)
|
Да
|
Скорее да, чем нет
|
Затрудняюсь ответить
|
Скорее нет, чем да
|
Нет
|
Нет ответа
|
Знаю герб, флаг, гимн РФ
|
17
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Имею гражданскую позицию
|
17
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Выражаю и отстаиваю свою гражданскую позицию
|
13
|
3
|
1
|
0
|
0
|
0
|
Готов к сотрудничеству с людьми иной расы, национальности, религии
|
5
|
1
|
9
|
1
|
1
|
0
|
Готов взять на себя ответственность в любой ситуации
|
7
|
2
|
6
|
1
|
1
|
0
|
Активно участвую в жизни
|
Группы
|
9
|
3
|
1
|
0
|
2
|
2
|
филиала
|
9
|
2
|
1
|
0
|
3
|
2
|
Часто выполняю общественные поручения
|
6
|
7
|
1
|
1
|
0
|
2
|
Готов заботиться о своих родителях (старшем поколении) и детях
|
14
|
2
|
0
|
0
|
1
|
0
|
Готов отвечать за свои поступки
|
17
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Веду себя в обществе в соответствии с принятыми нормами
|
10
|
4
|
3
|
0
|
2
|
0
|
Соблюдаю порядок в общественных местах
|
14
|
3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Соблюдаю правила дорожного движения
|
14
|
3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Анализ анкеты "Уровень сформированности гражданского самосознания" группа № 1 А./Щ. (17 опрошенных)
|
Да
|
Скорее да, чем нет
|
Затрудняюсь ответить
|
Скорее нет, чем да
|
Нет
|
Нет ответа
|
Знаю герб, флаг, гимн РФ
|
15
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Имею гражданскую позицию
|
12
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Выражаю и отстаиваю свою гражданскую позицию
|
12
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Готов к сотрудничеству с людьми иной расы, национальности, религии
|
2
|
10
|
3
|
1
|
1
|
0
|
Готов взять на себя ответственность в любой ситуации
|
5
|
2
|
4
|
3
|
3
|
0
|
Активно участвую в жизни
|
Группы
|
4
|
4
|
3
|
1
|
5
|
0
|
филиала
|
4
|
4
|
3
|
1
|
5
|
0
|
Часто выполняю общественные поручения
|
2
|
9
|
0
|
3
|
3
|
0
|
Готов заботиться о своих родителях (старшем поколении) и детях
|
13
|
3
|
1
|
0
|
0
|
0
|
Готов отвечать за свои поступки
|
10
|
6
|
1
|
0
|
0
|
0
|
Веду себя в обществе в соответствии с принятыми нормами
|
10
|
5
|
0
|
0
|
2
|
0
|
Соблюдаю порядок в общественных местах
|
12
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Соблюдаю правила дорожного движения
|
10
|
3
|
2
|
0
|
2
|
0
|
Анализ анкеты "Уровень сформированности гражданского самосознания" группа № 1 С./Щ. (13 опрошенных)
|
Да
|
Скорее да, чем нет
|
Затрудняюсь ответить
|
Скорее нет, чем да
|
Нет
|
Нет ответа
|
Знаю герб, флаг, гимн РФ
|
12
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Имею гражданскую позицию
|
10
|
3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Выражаю и отстаиваю свою гражданскую позицию
|
9
|
3
|
1
|
0
|
0
|
0
|
Готов к сотрудничеству с людьми иной расы, национальности, религии
|
2
|
1
|
5
|
2
|
3
|
0
|
Готов взять на себя ответственность в любой ситуации
|
4
|
2
|
3
|
3
|
1
|
0
|
Активно участвую в жизни
|
Группы
|
1
|
5
|
2
|
1
|
4
|
0
|
филиала
|
2
|
4
|
2
|
2
|
3
|
0
|
Часто выполняю общественные поручения
|
3
|
3
|
3
|
3
|
1
|
2
|
Готов заботиться о своих родителях (старшем поколении) и детях
|
13
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Готов отвечать за свои поступки
|
11
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Веду себя в обществе в соответствии с принятыми нормами
|
7
|
4
|
2
|
0
|
0
|
0
|
Соблюдаю порядок в общественных местах
|
6
|
5
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Соблюдаю правила дорожного движения
|
10
|
2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
Анализ анкеты "Уровень сформированности гражданского самосознания" группа № 1 Э./Щ. (5 опрошенных)
|
Да
|
Скорее да, чем нет
|
Затрудняюсь ответить
|
Скорее нет, чем да
|
Нет
|
Нет ответа
|
Знаю герб, флаг, гимн РФ
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Имею гражданскую позицию
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Выражаю и отстаиваю свою гражданскую позицию
|
4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Готов к сотрудничеству с людьми иной расы, национальности, религии
|
3
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Готов взять на себя ответственность в любой ситуации
|
1
|
4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Активно участвую в жизни
|
Группы
|
3
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
филиала
|
2
|
1
|
2
|
0
|
0
|
0
|
Часто выполняю общественные поручения
|
3
|
1
|
0
|
1
|
0
|
0
|
Готов заботиться о своих родителях (старшем поколении) и детях
|
4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Готов отвечать за свои поступки
|
4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Веду себя в обществе в соответствии с принятыми нормами
|
3
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Соблюдаю порядок в общественных местах
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
облюдаю правила дорожного движения
|
3
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|