Поиск по сайту

Последний гость

No Entries!

Приложение № 5

к приказу комитета образования

и науки Курской области

от              2019  г. № 1 -

 

 

Директору

__________________________________

(название организации)

____________________________________

(фамилия, инициалы директора)

Информированное добровольное согласие на проведение анонимного тестирования

Я, ___________________________________________________________________________,

 

паспорт: серия____________номер______________выдан:_________________________ _________________________________________________________________________________,

проживающий(ая) по адресу:________________________________________________________

являясь  родителем/законным представителем обучающегося(йся)

_________________________________________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка)

дата рождения «___» ______________ ______ года,  класс____________________________,

 

Настоящим заявлением подтверждаю, что в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 12 апреля 2011 года № 1474 «О психологическом тестировании обучающихся образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ» даюинформированное добровольное согласие на проведение с моим ребенком процедуры анонимного социально-психологического анкетирования с целью оценки общего уровня риска распространения немедицинского употребления наркотических веществ и алкоголя среди учащихся образовательных организаций Курской области, на основании предоставленной сотрудником образовательной организации в доступной мне форме полной информации о целях и методах анкетирования.

Подтверждаю, что давая такое согласие, я действую по своей воле, в своих интересах и интересах своего ребенка.

Я удостоверяю, что текст моего информированного добровольного согласия на проведение с моим ребенком процедуры социально-психологического анкетирования с целью оценки общего уровня риска распространения немедицинского употребления наркотических веществ и алкоголя среди учащихся образовательных организаций Курской области мною прочитан, мне понятно назначение данного документа, используемые термины, суть предстоящей процедуры, включая исчерпывающие ответы на поставленные мною вопросы.  Полученные разъяснения понятны и меня удовлетворяют.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа.

Настоящее согласие дано мной «___» ____________ 201__ г.

 

…. /_________________________/

(подпись родителя/законного представителя)

 

 

 

Директору __________________________________

(название организации)

____________________________________

(фамилия, инициалы директора)

 

Информированное добровольное согласие на прохождение анонимного тестирования

Я, _____________________________________________________________________,

 

паспорт: серия____________--- номер________________ выдан:_______________________ _____________________________________________________________________________,

 

дата рождения «___» ______________ ______ года,  класс____________________________,

 

проживающий(ая) по адресу_____________________________________________________

 

Настоящим заявлением подтверждаю, что в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 12 апреля 2011 года № 1474 «О психологическом тестировании обучающихся образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ», даюинформированное добровольное согласие на прохождение процедуры анонимного социально-психологического анкетирования с целью оценки общего уровня риска распространения немедицинского употребления наркотических веществ и алкоголя среди учащихся образовательных организаций Курской области, на основании предоставленной сотрудником образовательной организации в доступной мне форме полной информации о целях и методах анкетирования.

Подтверждаю, что давая такое согласие, я действую по своей воле, в своих интересах.

Я удостоверяю, что текст моего информированного добровольного согласия на прохождение процедуры социально-психологического анкетирования с целью оценки общего уровня риска распространения немедицинского употребления наркотических веществ и алкоголя среди учащихся образовательных организаций Курской области мною прочитан, мне понятно назначение данного документа, используемые термины, суть предстоящей процедуры, включая исчерпывающие ответы на поставленные мною вопросы.  Полученные разъяснения понятны и меня удовлетворяют.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа.

 

Настоящее согласие дано мной «___» ____________ 201__ г.

 

…. /_________________________/

(подпись )

 

 

Директору

__________________________________

(название организации)

____________________________________

(фамилия, инициалы директора)

 

 

 

Информированный добровольный отказ от прохождения анонимного анкетирования

 

паспорт: серия____________--- номер________________ выдан:_______________________ _____________________________________________________________________________,

 

дата рождения «___» ______________ ______ года,  класс____________________________,

 

проживающий(ая) по адресу_____________________________________________________

 

 

Настоящим заявлением подтверждаю, что в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 12 апреля 2011 года № 1474 «О психологическом тестировании обучающихся образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ», не даю информированное добровольное согласие на прохождение процедуры анонимного социально-психологического анкетирования с целью оценки общего уровня риска распространения немедицинского употребления наркотических веществ и алкоголя среди учащихся образовательных организаций Курской области, на основании предоставленной сотрудником образовательной организации в доступной мне форме полной информации о целях и методах анкетирования.

Подтверждаю, что, давая отказ, я действую по своей воле, в своих интересах.

Я удостоверяю, что текст моего информированного добровольного отказаот прохождения процедуры социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования Курской области в целях раннего выявления немедицинского потребления алкоголя, наркотических средств, психотропных веществмною прочитан, мне понятно назначение данного документа, используемые термины, суть предстоящей процедуры, включая исчерпывающие ответы на поставленные мною вопросы.  Полученные разъяснения понятны и меня удовлетворяют.

Я оставляю за собой право отозвать свой отказ посредством составления соответствующего письменного документа.

 

Настоящийотказ дан мной «___» ____________ 201__ г.

 

…. /_________________________/

(подпись        )

 

 

 

 

 

 

 

 

Директору

__________________________________

(название организации)

____________________________________

(фамилия, инициалы директора)

Информированное добровольное согласие на проведение анонимного тестирования

Я, ___________________________________________________________________________,

 

паспорт: серия____________номер______________выдан:_________________________ _________________________________________________________________________________,

проживающий(ая) по адресу:________________________________________________________

являясь  родителем/законным представителем обучающегося(йся)

_________________________________________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка)

дата рождения «___» ______________ ______ года,  класс____________________________,

 

Настоящим заявлением подтверждаю, что в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 12 апреля 2011 года № 1474 «О психологическом тестировании обучающихся образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ» не даюинформированное добровольное согласие на проведение с моим ребенком процедуры анонимного социально-психологического анкетирования с целью оценки общего уровня риска распространения немедицинского употребления наркотических веществ и алкоголя среди учащихся образовательных организаций Курской области, на основании предоставленной сотрудником образовательной организации в доступной мне форме полной информации о целях и методах анкетирования.

Подтверждаю, что, давая отказ, я действую по своей воле, в своих интересах и интересах своего ребенка.

Я удостоверяю, что текст моего информированного добровольного отказа на проведение с моим ребенком процедуры социально-психологического анкетирования с целью оценки общего уровня риска распространения немедицинского употребления наркотических веществ и алкоголя среди учащихся образовательных организаций Курской области мною прочитан, мне понятно назначение данного документа, используемые термины, суть предстоящей процедуры, включая исчерпывающие ответы на поставленные мною вопросы.  Полученные разъяснения понятны и меня удовлетворяют.

Я оставляю за собой право отозвать свойотказ посредством составления соответствующего письменного документа.

Настоящее согласие дано мной «___» ____________ 201__ г.

 

…. /_________________________/

(подпись родителя/законного представителя)

 

 

 

Анкета для студентов нового набора

С целью проведения исследования просим Вас заполнить данную анкету.

Подчеркните один или несколько ответов:

1.  Почему Вы поступили учиться в наш филиал?

а) по совету родителей

б) по совету знакомых, родственников

в) по совету друзей, приятелей

г) убедила реклама

д) после посещения «дня открытых дверей»

е) только здесь есть данная специальность

2. Какой основной мотив при выборе филиала и специальности у тебя был?

а) доступная информация

б) качество знаний

в) квалификация преподавателей

г) спрос на рынке труда

д) редкая (желаемая) специальность

е) значимость диплома

ж) месторасположение

з) доступная оплата

и) бюджетная основа данной специальности

к) не поступил в другое учебное заведение

л) чтоб не идти в армию

м) внеклассные мероприятия, воспитательная работа

3. По-вашему мнению, кто Вам может помочь в реализации Ваших целей?

а) родители

б) друзья

в) родственники

г) знакомые

д) преподаватели

е) государство

Свой вариант ответа ______________________________________________________________

 

4. В филиал Вы пришли для того, чтобы …:

а) получить знания

б) развить способности

в) получить навыки профессии

г) получить опыт работы

д) научиться быть самостоятельным

е) получить диплом

ж) найти друзей

з) найти спутника жизни

и) общаться и развлекаться

к) получить образование для поступления в институт

 

 

 

5. Учебные нагрузки (уроки и домашнее задание) мне даются:

а) легко и полностью

б) полностью, но с усилиями

в) не всегда, но я стараюсь

г) с помощью друзей, родных

д) с трудом, но стараюсь делать все

е) домашнее задание делаю с трудом

ж) на уроке не понимаю, домашнее задание не выполняю

з) не задумывался над этим

6. Я часто думаю о том, чтобы…

а) уроки стали короче

б) не задавали бы домашнее задание

в) убрали бы некоторые предметы

г) учиться меньше лет

д) вернуться в школу

е) найти какую-нибудь работу

ж) поменять специальность

з) поменять филиал

и) пойти путешествовать

к) закончить учебу на «4» и «5»

л) получше подготовиться к экзаменам

м) сдать сессию на «отлично»

н) быстрей бы перейти на 3-4 курс

о) пойти работать по специальности

 

Результаты социологического опроса студентов-первокурсников

вопрос

Группа

1 А/Щ

Группа

1 С/Щ

Группа

1 Э/Щ

Группа 12

1

Почему Вы поступили учиться в наш филиал?

 

 

 

 

 

а) по совету родителей

4

2

2

3

б) по совету знакомых, родственников

1

 

3

2

в) по совету друзей, приятелей

1

2

3

1

г) убедила реклама

 

 

 

1

д) после посещения «дня открытых дверей»

1

 

 

 

е) только здесь есть данная специальность

7

3

 

4

2

Какой основной мотив при выборе филиала и специальности у тебя был?

 

 

 

 

 

а) доступная информация

3

 

1

3

б) качество знаний

3

1

1

в) квалификация преподавателей

 

 

 

 

г) спрос на рынке труда

1

1

 

2

д) редкая (желаемая) специальность

1

 

 

1

е) значимость диплома

 

 

 

 

ж) месторасположение

5

4

3

1

з) доступная оплата

 

 

 

 

и) бюджетная основа данной специальности

 

 

2

2

к) не поступил в другое учебное заведение

 

1

 

 

л) чтоб не идти в армию

1

 

1

2

м) внеклассные мероприятия, воспитательная работа

 

 

 

 

3

По-вашему мнению, кто Вам может помочь в реализации Ваших целей?

 

 

 

 

а) родители

5

4

3

5

б) друзья

 

2

2

 

в) родственники

 

 

 

 

г) знакомые

 

 

 

 

д) преподаватели

5

1

1

5

е) государство

1

 

 

1

Свой вариант ответа

Никто – 2

Сам – 1

 

Сам – 2

 

4

В филиал Вы пришли для того, чтобы …:

 

 

 

 

а) получить знания

6

 

4

4

б) развить способности

 

 

 

 

в) получить навыки профессии

6

4

4

3

г) получить опыт работы

 

 

 

 

д) научиться быть самостоятельным

 

 

 

 

е) получить диплом

1

2

 

 

ж) найти друзей

 

 

 

2

з) найти спутника жизни

 

 

 

1

и) общаться и развлекаться

 

 

 

 

к) получить образование для поступления в институт

1

1

 

1

5

Учебные нагрузки (уроки и домашнее задание) мне даются:

 

 

 

 

а) легко и полностью

8

5

4

2

б) полностью, но с усилиями

1

 

1

2

в) не всегда, но я стараюсь

4

2

2

3

г) с помощью друзей, родных

 

 

1

 

д) с трудом, но стараюсь делать все

 

 

 

 

е) домашнее задание делаю с трудом

 

 

 

2

ж) на уроке не понимаю, домашнее задание не выполняю

 

 

 

2

з) не задумывался над этим

1

 

 

 

6

Я часто думаю о том, чтобы…

 

 

 

 

а) уроки стали короче

 

 

 

6

б) не задавали бы домашнее задание

2

 

 

в) убрали бы некоторые предметы

 

 

 

1

г) учиться меньше лет

3

2

 

1

д) вернуться в школу

 

 

 

 

е) найти какую-нибудь работу

 

 

 

 

ж) поменять специальность

 

 

 

 

з) поменять филиал

 

 

 

 

и) пойти путешествовать

 

 

 

 

к) закончить учебу на «4» и «5»

7

2

3

1

л) получше подготовиться к экзаменам

 

 

 

 

м) сдать сессию на «отлично»

 

 

2

 

н) быстрей бы перейти на 3-4 курс

 

1

1

 

о) пойти работать по специальности

2

2

2

1

 

 

14 чел.

7 чел.

8 чел.

11 чел.

 

 

АНКЕТА для анонимного анкетирования студентов по проблеме наркомании

Данная анкета предлагается всем студентам с целью опроса и получения информации об их отношении к проблеме наркомании для последующего анализа.

Дорогие друзья! Предлагаем Вам дать ответы на перечень вопросов, которые помогут более полно представить Ваш взгляд на проблему наркомании. Внимательно прочитайте вопросы и подчеркните свой вариант ответа. Важно, чтобы выбранная позиция наиболее полно отражала Ваш личный взгляд на данную проблему. Заранее благодарим за участие.

1. Как на тебя действует информация о наркотиках, которую ты получаешь из фильмов, телепередач, Интернета? (укажи один ответ)

А - вызывает отвращение от наркотиков;

Б - в целом, вызывает благожелательное отношение к людям, которые пробуют и употребляют наркотики;

В - вызывает желание попробовать наркотики;

Г - никак не влияет на мое отношение к наркотикам.

2. Знаешь ли ты, где и у кого можно приобрести наркотики?

А – да; Б - нет.

3. Рассказывали ли твои знакомые, друзья, родственники о том, что они пробовали наркотики?

А – да; Б - нет.

4. Предлагали ли тебе когда-нибудь наркотик?

А – да; Б - нет.

5. Пробовал ли ты наркотическое вещество?

А - да; Б - нет.

6. Знаешь ли ты о том, что наркотики вызывают неизлечимые болезни и могут привести к внезапной смерти, что у людей, пробующих наркотики, рождаются больные, уродливые дети? (укажи один ответ)

А – я этого не знал;

Б - знаю, но со мной этого не случится, так как я никогда не буду пробовать наркотики;

В - знаю, но если я попробую наркотики, то всегда смогу бросить их принимать.

7. Кому ты доверяешь, к чьим словам прислушиваешься в вопросах о наркотиках? (укажи не больше двух ответов)

А - друзьям, знакомым, одноклассникам;

Б - родителям, родственникам;

В – учителям, педагогам;

Г - работникам правоохранительных органов;

Д - людям, испытавшим на себе действие наркотиков;

Е - врачам-наркологам;

Ж - средствам массовой информации (телевидение, радио, газеты);

З - информации из Интернета.

8. Как ты думаешь, чем можно предотвратить употребление наркотиков среди молодежи? (укажи не больше двух ответов)

А - правдивой и достоверной информацией о наркотиках и последствиях их употребления;

Б - запретами со стороны родителей и взрослых;

В - ужесточением законов в стране;

Г - затрудняюсь ответить.

9. В какой мере вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?

А - В полной мере;

Б - В некоторой степени;

В - Почти знаком или совсем не знаком

Г - Никогда не интересовался этими вопросами

10. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?

А - Да, неоднократно пробовал;

Б - Да, 1 – 2 раза;

В - Да, у меня был друг-наркоман;

Г - Да,  в семье друзей или знакомых;

Д - Никогда не сталкивался

11. Как Вы думаете, какие причины побуждают молодых людей пробовать наркотики?

А - Конфликты с родителями;

Б - Интерес к новому;

В - Хочется всё попробовать;

Г - Забыть что-то неприятное;

Д - Влияние плохой компании;

Е - Проблемы со сверстниками;

Ж - Подражание кому-то:

З - желание быть «крутым»

12. Знаете ли вы, какую уголовную ответственность несет употребление и распространение наркотических средств?

А - да; Б - нет

СПАСИБО

Анализ анкеты

вопроса

Группа № 1 А/Щ

Группа № 1 Э/Щ

1

А-6 Г-9

А-7

2

Б-15

Б-7

3

Б-15

Б-7

4

Б-15

Б-7

5

Б-15

Б-7

6

А-3  Б-12

Б-7

7

А, Б, В, Г

Б, В

8

А-3  Б-1 В-9 Г-2

А-1  Б-2 В-3 Г-1

9

А-2  Б-3 В-1 Г-9

А-2  Б-2 В-0 Г-3

10

В-1 Д-14

Г-1 Д-6

11

Б-1 В-4 Г-1 Д-4 Ж-3 З-2

Б-1 В-3 Д-3

12

А-13  Б-2

А-6  Б-1

Итого

15 респондентов

7 респондентов

 

В нашем филиале в период с 02.04. по 06.04.2018 года состоялась традиционная «Неделя здоровья». Все обучающиеся были задействованы в многочисленных разноплановых мероприятиях, подготовленных ответственными за них педагогами и сотрудниками филиала. Все мероприятия проводились в соответствии с распоряжением и планом недели.

В рамках «Недели здоровья» в некоторых учебных группах 1 и 2 курсов была проведена анонимная анкета «Вред табакокурения». В ней приняли участие 40 респондентов, возрастной ценз которых варьировался от 15 до 21 года, все – юноши.

Было предложено 13 вопросов с различными вариантами ответов. Разрешалось выбирать несколько вариантов, но не более трех.

Анкета «Вред табакокурения»

Анкета анонимная, ФИО указывать не надо.

Дата анкетирования________; Ваш возраст (полных лет) ____; Ваш пол: а) М; б) Ж.;

Просим Вас внимательно отнестись к ответам на вопросы анкеты!

 Обведите кружком Ваши варианты ответов.

 

1. Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию о вреде курения?

а) от родителей;

б) от педагогов;

в) от друзей;

г) из плакатов, памяток, анкет;

д) из литературы;

е) из передач ТВ;

ж) из кинофильмов;

з) из интернета;

и) на информационных беседах, акциях;

к) от медработников;

л) не получаю информации;

м) не интересуюсь.

2. Какую информацию о вреде курения Вы получаете чаще всего?

а) о сокращении срока жизни курильщиков;

б) о риске возникновения у курильщиков легочных, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний;

в) о снижении у курильщиков половой потенции;

г) о снижении физической выносливости и иммунитета;

д) о методах и возможностях лечения никотиновой зависимости;

е) о профилактике и предупреждении табакокурения в молодежной среде;

ж) о сверхприбылях кампаний, производящих табачную продукцию;

з) о том, сколько курильщиков со стажем хотят бросить курить и не могут это сделать;

и) о статистике смертности по причине курения.

3. Как по Вашему, почему молодые люди начинают курить?

а) по примеру родителей (одного из них);

б) по примеру или влиянию сверстников;

в) по примеру взрослых людей;

г) из-за желания казаться взрослым, самостоятельным, модным;

д) из-за непонимания вредных последствий;
е) из-за отсутствия запрета и контроля со стороны товарищей, старших, родителей, учителей, медиков, закона;

ж) вопреки общественному мнению о вреде курения;

з) бессознательно поддавшись скрытой рекламе производителей табачных изделий;

е) из-за безответственного отношения к своему здоровью;

и) они уверенны, что в любой момент смогут «бросить курить».

4. Вы считаете, что курение это:

а) вредная для здоровья привычка;

б) модный поведенческий атрибут;

в) болезнь под названием «Никотиновая зависимость»;

г) примитивный способ самоутверждения, придания себе значимости;

д) вариант подражательного поведения;

е) признак принадлежности к безответственным, низшим слоям общества;

ж) скрытое стремление к саморазрушению, самоубийству;

з) способ достижения социальных, сексуальных, финансовых успехов;

и) курение не совместимо с духовностью.

5. В чем, по-вашему, заключается наибольший вред курения?

а) это одна из причин онкологических заболеваний;

б) курение приводит к гипертонии;

в) повышается вероятность инфаркта;

г) заболевает пищеварительная система;

д) неизбежен хронический бронхит;

е) табачный дым вреден при беременности;

ж) курящие раньше стареют и меньше живут;

з) возможно нарушение половых функций;

и) дети, родившиеся от курящих родителей, могут отставать в развитии;

к) курение ведет к неврозам, плохому сну;

л) ухудшается память, снижается интеллект;

м) формируется никотиновая зависимость;

н) трудно заниматься спортом.

6. По-вашему, что нужно людям, чтобы бросить курить?

а) точные знания о вреде курения;

б) сильная воля;

в) бросят, если заболеют;

г) помощь психотерапевта;

д) иглоукалывание;

е) специальные лекарства, препараты;

ж) занятия физкультурой и спортом;

з) умение изменять свои привычки;

и) личная сильная мотивация к здоровью.

7. Как Вам кажется, сколько из числа курящих людей хотят бросить курить?

а) 100%;

б) 80%;

в) 70%;

г) 60%;

д) 50%;

е) 40%;

ж) 30%;

з) 20%;

и) 10%;

к) 0%.

8. По Вашему, в медицине есть доступные, надежные методики помощи бросающим
курить?

1) да;

2) не знаю;

3) нет.

9. Ваше отношение к курению:

а) курю, втянулся (лась);

б) иногда пробую, «балуюсь»;

в) не курю.

10. В каком возрасте Вы попробовали первую сигарету?

а) 8-9лет;

б) 10-11лет;

в) 12-13лет;

г) 14-15лет;

д) 16-17лет;

е) еще не пробовал (а), но любопытно;

ж) не пробовал(а) и не собираюсь.

11.Если Вы курите, то Ваши родители и педагоги знают об этом?

а) знают и запрещают, ругают;

б) знают, но не запрещают;

в) нет, не знают;

г) догадываются и напоминают о вреде курения.

12. Ваш досуг:

а) спортивные секции;

б) самостоятельные занятия спортом;

в) музыкальная или художественная школа, другие кружки по интересам;

г) общение с друзьями во дворе или на улицах;

д) компьютер, интернет;

е) чтение художественной или специальной литературы.

13. Вы проживаете:

а) с родителями;

б) с мамой;

в) с папой;

г) с бабушкой;

д) самостоятельно, на квартире.

 

Благодарю за откровенные ответы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты

Группы №2 С/Щ

1. Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию о вреде курения?

а) от родителей;

б) от педагогов;

в) от друзей;

г) из плакатов, памяток, анкет;

д) из литературы;

е) из передач ТВ;

ж) из кинофильмов;

з) из интернета;

и) на информационных беседах, акциях;

к) от медработников;

л) не получаю информации

м) не интересуюсь

 

9

3

1

2

 

5

2. Какую информацию о вреде курения Вы получаете чаще всего?

а) о сокращении срока жизни курильщиков;

б) о риске возникновения у курильщиков легочных, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний;

в) о снижении у курильщиков половой потенции;

г) о снижении физической выносливости и иммунитета;

д) о методах и возможностях лечения никотиновой зависимости;

е) о профилактике и предупреждении табакокурения в молодежной среде;

ж) о сверхприбылях кампаний, производящих табачную продукцию;

з) о том, сколько курильщиков со стажем хотят бросить курить и не могут это сделать;

и) о статистике смертности по причине курения

 

7

7

 

2

3

 

 

4

3

3. Как по Вашему, почему молодые люди начинают курить?

а) по примеру родителей (одного из них);

б) по примеру или влиянию сверстников;

в) по примеру взрослых людей;

г) из-за желания казаться взрослым, самостоятельным, модным;

д) из-за непонимания вредных последствий;

е) из-за отсутствия запрета и контроля со стороны товарищей, старших, родителей, учителей, медиков, закона;

ж) вопреки общественному мнению о вреде курения;

з) бессознательно поддавшись скрытой рекламе производителей табачных изделий;

е) из-за безответственного отношения к своему здоровью;

и) они уверенны, что в любой момент смогут «бросить курить»

 

2

3

1

7

 

2

 

 

 

4

4. Вы считаете, что курение это:

а) вредная для здоровья привычка;

б) модный поведенческий атрибут;

в) болезнь под названием «Никотиновая зависимость»;

г) примитивный способ самоутверждения, придания себе значимости;

д) вариант подражательного поведения;

е) признак принадлежности к безответственным, низшим слоям общества;

ж) скрытое стремление к саморазрушению, самоубийству;

з) способ достижения социальных, сексуальных, финансовых успехов;

и) курение не совместимо с духовностью

 

10

 

3

1

 

2

1

1

5. В чем, по-вашему, заключается наибольший вред курения?

а) это одна из причин онкологических заболеваний;

б) курение приводит к гипертонии;

в) повышается вероятность инфаркта;

г) заболевает пищеварительная система;

д) неизбежен хронический бронхит;

е) табачный дым вреден при беременности;

ж) курящие раньше стареют и меньше живут;

з) возможно нарушение половых функций;

и) дети, родившиеся от курящих родителей, могут отставать в развитии;

к) курение ведет к неврозам, плохому сну;

л) ухудшается память, снижается интеллект;

м) формируется никотиновая зависимость;

н) трудно заниматься спортом

 

8

2

4

 

3

1

1

1

 

 

1

1

2

6. По-вашему, что нужно людям, чтобы бросить курить?

а) точные знания о вреде курения;

б) сильная воля;

в) бросят, если заболеют;

г) помощь психотерапевта;

д) иглоукалывание;

е) специальные лекарства, препараты;

ж) занятия физкультурой и спортом;

з) умение изменять свои привычки;

и) личная сильная мотивация к здоровью

 

2

7

 

 

 

1

6

2

5

7. Как Вам кажется, сколько из числа курящих людей хотят бросить курить?

а) 100%;

б) 80%;

в) 70%;

г) 60%;

д) 50%;

е) 40%;

ж) 30%;

з) 20%;

и) 10%;

к) 0%

 

1

2

5

 

1

 

 

 

 

1

8. По-Вашему, в медицине есть доступные, надежные методики помощи бросающим курить?

1) да;

2) не знаю;

3) нет

 

 

4

6

9. Ваше отношение к курению:

а) курю, втянулся (лась);

б) иногда пробую, «балуюсь»;

в) не курю

 

6

3

1

10. В каком возрасте Вы попробовали первую сигарету?

а) 8-9лет;

б) 10-11лет;

в) 12-13лет;

г) 14-15лет;

д) 16-17лет;

е) еще не пробовал (а), но любопытно;

ж) не пробовал(а) и не собираюсь

 

1

1

3

4

1

11.Если Вы курите, то Ваши родители и педагоги знают об этом?

а) знают и запрещают, ругают;

б) знают, но не запрещают;

в) нет, не знают;

г) догадываются и напоминают о вреде курения

 

4

3

1

1

12. Ваш досуг:

а) спортивные секции;

б) самостоятельные занятия спортом;

в) музыкальная или художественная школа, другие кружки по интересам;

г) общение с друзьями во дворе или на улицах;

д) компьютер, интернет;

е) чтение художественной или специальной литературы

 

4

7

1

3

1

3

13. Вы проживаете:

а) с родителями;

б) с мамой;

в) с папой;

г) с бабушкой;

д) самостоятельно, на квартире

 

7

1

 

 

2

Группа № 2 А/Щ

1. Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию о вреде курения?

а) от родителей;

б) от педагогов;

в) от друзей;

г) из плакатов, памяток, анкет;

д) из литературы;

е) из передач ТВ;

ж) из кинофильмов;

з) из интернета;

и) на информационных беседах, акциях;

к) от медработников;

л) не получаю информации

м) не интересуюсь

 

9

2

 

2

 

3

1

1

 

1

2. Какую информацию о вреде курения Вы получаете чаще всего?

а) о сокращении срока жизни курильщиков;

б) о риске возникновения у курильщиков легочных, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний;

в) о снижении у курильщиков половой потенции;

г) о снижении физической выносливости и иммунитета;

д) о методах и возможностях лечения никотиновой зависимости;

е) о профилактике и предупреждении табакокурения в молодежной среде;

ж) о сверхприбылях кампаний, производящих табачную продукцию;

з) о том, сколько курильщиков со стажем хотят бросить курить и не могут это сделать;

и) о статистике смертности по причине курения

 

5

7

 

5

1

 

 

 

 

3. Как по Вашему, почему молодые люди начинают курить?

а) по примеру родителей (одного из них);

б) по примеру или влиянию сверстников;

в) по примеру взрослых людей;

г) из-за желания казаться взрослым, самостоятельным, модным;

д) из-за непонимания вредных последствий;

е) из-за отсутствия запрета и контроля со стороны товарищей, старших, родителей, учителей, медиков, закона;

ж) вопреки общественному мнению о вреде курения;

з) бессознательно поддавшись скрытой рекламе производителей табачных изделий;

е) из-за безответственного отношения к своему здоровью;

и) они уверенны, что в любой момент смогут «бросить курить»

 

3

6

2

 

1

3

 

 

 

4. Вы считаете, что курение это:

а) вредная для здоровья привычка;

б) модный поведенческий атрибут;

в) болезнь под названием «Никотиновая зависимость»;

г) примитивный способ самоутверждения, придания себе значимости;

д) вариант подражательного поведения;

е) признак принадлежности к безответственным, низшим слоям общества;

ж) скрытое стремление к саморазрушению, самоубийству;

з) способ достижения социальных, сексуальных, финансовых успехов;

и) курение не совместимо с духовностью

 

8

 

3

2

1

2

1

1

5. В чем, по-вашему, заключается наибольший вред курения?

а) это одна из причин онкологических заболеваний;

б) курение приводит к гипертонии;

в) повышается вероятность инфаркта;

г) заболевает пищеварительная система;

д) неизбежен хронический бронхит;

е) табачный дым вреден при беременности;

ж) курящие раньше стареют и меньше живут;

з) возможно нарушение половых функций;

и) дети, родившиеся от курящих родителей, могут отставать в развитии;

к) курение ведет к неврозам, плохому сну;

л) ухудшается память, снижается интеллект;

м) формируется никотиновая зависимость;

н) трудно заниматься спортом

 

7

2

2

 

1

2

3

1

 

 

 

 

1

6. По-вашему, что нужно людям, чтобы бросить курить?

а) точные знания о вреде курения;

б) сильная воля;

в) бросят, если заболеют;

г) помощь психотерапевта;

д) иглоукалывание;

е) специальные лекарства, препараты;

ж) занятия физкультурой и спортом;

з) умение изменять свои привычки;

и) личная сильная мотивация к здоровью

 

4

8

 

1

 

1

2

 

7. Как Вам кажется, сколько из числа курящих людей хотят бросить курить?

а) 100%;

б) 80%;

в) 70%;

г) 60%;

д) 50%;

е) 40%;

ж) 30%;

з) 20%;

и) 10%;

к) 0%

 

1

2

5

 

1

 

 

 

 

1

8. По-Вашему, в медицине есть доступные, надежные методики помощи бросающим курить?

1) да;

2) не знаю;

3) нет

 

4

7

 

9. Ваше отношение к курению:

а) курю, втянулся (лась);

б) иногда пробую, «балуюсь»;

в) не курю

 

6

 

5

10. В каком возрасте Вы попробовали первую сигарету?

а) 8-9лет;

б) 10-11лет;

в) 12-13лет;

г) 14-15лет;

д) 16-17лет;

е) еще не пробовал (а), но любопытно;

ж) не пробовал(а) и не собираюсь

 

4

1

1

2

1

 

2

11.Если Вы курите, то Ваши родители и педагоги знают об этом?

а) знают и запрещают, ругают;

б) знают, но не запрещают;

в) нет, не знают;

г) догадываются и напоминают о вреде курения

 

4

4

 

1

12. Ваш досуг:

а) спортивные секции;

б) самостоятельные занятия спортом;

в) музыкальная или художественная школа, другие кружки по интересам;

г) общение с друзьями во дворе или на улицах;

д) компьютер, интернет;

е) чтение художественной или специальной литературы

 

5

3

1

3

3

1

13. Вы проживаете:

а) с родителями;

б) с мамой;

в) с папой;

г) с бабушкой;

д) самостоятельно, на квартире

 

8

2

 

1

 

 

Группа № 1 А/Щ

1. Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию о вреде курения?

а) от родителей;

б) от педагогов;

в) от друзей;

г) из плакатов, памяток, анкет;

д) из литературы;

е) из передач ТВ;

ж) из кинофильмов;

з) из интернета;

и) на информационных беседах, акциях;

к) от медработников;

л) не получаю информации

м) не интересуюсь

 

13

2

3

1

 

5

 

4

 

1

 

1

2. Какую информацию о вреде курения Вы получаете чаще всего?

а) о сокращении срока жизни курильщиков;

б) о риске возникновения у курильщиков легочных, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний;

в) о снижении у курильщиков половой потенции;

г) о снижении физической выносливости и иммунитета;

д) о методах и возможностях лечения никотиновой зависимости;

е) о профилактике и предупреждении табакокурения в молодежной среде;

ж) о сверхприбылях кампаний, производящих табачную продукцию;

з) о том, сколько курильщиков со стажем хотят бросить курить и не могут это сделать;

и) о статистике смертности по причине курения

 

11

7

4

3

1

 

 

2

5

3. Как по Вашему, почему молодые люди начинают курить?

а) по примеру родителей (одного из них);

б) по примеру или влиянию сверстников;

в) по примеру взрослых людей;

г) из-за желания казаться взрослым, самостоятельным, модным;

д) из-за непонимания вредных последствий;

е) из-за отсутствия запрета и контроля со стороны товарищей, старших, родителей, учителей, медиков, закона;

ж) вопреки общественному мнению о вреде курения;

з) бессознательно поддавшись скрытой рекламе производителей табачных изделий;

е) из-за безответственного отношения к своему здоровью;

и) они уверенны, что в любой момент смогут «бросить курить»

 

1

7

 

9

4

2

 

 

 

1

4. Вы считаете, что курение это:

а) вредная для здоровья привычка;

б) модный поведенческий атрибут;

в) болезнь под названием «Никотиновая зависимость»;

г) примитивный способ самоутверждения, придания себе значимости;

д) вариант подражательного поведения;

е) признак принадлежности к безответственным, низшим слоям общества;

ж) скрытое стремление к саморазрушению, самоубийству;

з) способ достижения социальных, сексуальных, финансовых успехов;

и) курение не совместимо с духовностью

 

11

1

6

1

1

1

3

 

3

5. В чем, по-вашему, заключается наибольший вред курения?

а) это одна из причин онкологических заболеваний;

б) курение приводит к гипертонии;

в) повышается вероятность инфаркта;

г) заболевает пищеварительная система;

д) неизбежен хронический бронхит;

е) табачный дым вреден при беременности;

ж) курящие раньше стареют и меньше живут;

з) возможно нарушение половых функций;

и) дети, родившиеся от курящих родителей, могут отставать в развитии;

к) курение ведет к неврозам, плохому сну;

л) ухудшается память, снижается интеллект;

м) формируется никотиновая зависимость;

н) трудно заниматься спортом

 

7

1

4

 

 

2

5

1

1

 

 

1

2

6. По-вашему, что нужно людям, чтобы бросить курить?

а) точные знания о вреде курения;

б) сильная воля;

в) бросят, если заболеют;

г) помощь психотерапевта;

д) иглоукалывание;

е) специальные лекарства, препараты;

ж) занятия физкультурой и спортом;

з) умение изменять свои привычки;

и) личная сильная мотивация к здоровью

 

1

14

 

 

 

 

5

 

6

7. Как Вам кажется, сколько из числа курящих людей хотят бросить курить?

а) 100%;

б) 80%;

в) 70%;

г) 60%;

д) 50%;

е) 40%;

ж) 30%;

з) 20%;

и) 10%;

к) 0%

 

4

2

2

1

3

1

 

 

 

1

8. По-Вашему, в медицине есть доступные, надежные методики помощи бросающим курить?

1) да;

2) не знаю;

3) нет

 

4

8

2

9. Ваше отношение к курению:

а) курю, втянулся (лась);

б) иногда пробую, «балуюсь»;

в) не курю

 

4

9

1

10. В каком возрасте Вы попробовали первую сигарету?

а) 8-9лет;

б) 10-11лет;

в) 12-13лет;

г) 14-15лет;

д) 16-17лет;

е) еще не пробовал (а), но любопытно;

ж) не пробовал(а) и не собираюсь

 

1

 

1

2

3

 

7

11.Если Вы курите, то Ваши родители и педагоги знают об этом?

а) знают и запрещают, ругают;

б) знают, но не запрещают;

в) нет, не знают;

г) догадываются и напоминают о вреде курения

 

3

2

2

1

12. Ваш досуг:

а) спортивные секции;

б) самостоятельные занятия спортом;

в) музыкальная или художественная школа, другие кружки по интересам;

г) общение с друзьями во дворе или на улицах;

д) компьютер, интернет;

е) чтение художественной или специальной литературы

 

6

5

 

6

3

 

13. Вы проживаете:

а) с родителями;

б) с мамой;

в) с папой;

г) с бабушкой;

д) самостоятельно, на квартире

 

11

3

 

 

 

Группа № 18

1. Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию о вреде курения?

а) от родителей;

б) от педагогов;

в) от друзей;

г) из плакатов, памяток, анкет;

д) из литературы;

е) из передач ТВ;

ж) из кинофильмов;

з) из интернета;

и) на информационных беседах, акциях;

к) от медработников;

л) не получаю информации

м) не интересуюсь

 

4

1

1

2

 

3

 

1

 

2

 

 

2. Какую информацию о вреде курения Вы получаете чаще всего?

а) о сокращении срока жизни курильщиков;

б) о риске возникновения у курильщиков легочных, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний;

в) о снижении у курильщиков половой потенции;

г) о снижении физической выносливости и иммунитета;

д) о методах и возможностях лечения никотиновой зависимости;

е) о профилактике и предупреждении табакокурения в молодежной среде;

ж) о сверхприбылях кампаний, производящих табачную продукцию;

з) о том, сколько курильщиков со стажем хотят бросить курить и не могут это сделать;

и) о статистике смертности по причине курения

 

5

2

1

1

 

 

 

 

2

3. Как по Вашему, почему молодые люди начинают курить?

а) по примеру родителей (одного из них);

б) по примеру или влиянию сверстников;

в) по примеру взрослых людей;

г) из-за желания казаться взрослым, самостоятельным, модным;

д) из-за непонимания вредных последствий;

е) из-за отсутствия запрета и контроля со стороны товарищей, старших, родителей, учителей, медиков, закона;

ж) вопреки общественному мнению о вреде курения;

з) бессознательно поддавшись скрытой рекламе производителей табачных изделий;

е) из-за безответственного отношения к своему здоровью;

и) они уверенны, что в любой момент смогут «бросить курить»

 

 

4

 

2

1

1

 

 

 

 

4. Вы считаете, что курение это:

а) вредная для здоровья привычка;

б) модный поведенческий атрибут;

в) болезнь под названием «Никотиновая зависимость»;

г) примитивный способ самоутверждения, придания себе значимости;

д) вариант подражательного поведения;

е) признак принадлежности к безответственным, низшим слоям общества;

ж) скрытое стремление к саморазрушению, самоубийству;

з) способ достижения социальных, сексуальных, финансовых успехов;

и) курение не совместимо с духовностью

 

5

 

5

 

1

 

 

 

 

5. В чем, по-вашему, заключается наибольший вред курения?

а) это одна из причин онкологических заболеваний;

б) курение приводит к гипертонии;

в) повышается вероятность инфаркта;

г) заболевает пищеварительная система;

д) неизбежен хронический бронхит;

е) табачный дым вреден при беременности;

ж) курящие раньше стареют и меньше живут;

з) возможно нарушение половых функций;

и) дети, родившиеся от курящих родителей, могут отставать в развитии;

к) курение ведет к неврозам, плохому сну;

л) ухудшается память, снижается интеллект;

м) формируется никотиновая зависимость;

н) трудно заниматься спортом

 

3

2

1

 

1

 

3

 

1

 

 

6. По-вашему, что нужно людям, чтобы бросить курить?

а) точные знания о вреде курения;

б) сильная воля;

в) бросят, если заболеют;

г) помощь психотерапевта;

д) иглоукалывание;

е) специальные лекарства, препараты;

ж) занятия физкультурой и спортом;

з) умение изменять свои привычки;

и) личная сильная мотивация к здоровью

 

2

3

 

 

 

1

1

1

1

7. Как Вам кажется, сколько из числа курящих людей хотят бросить курить?

а) 100%;

б) 80%;

в) 70%;

г) 60%;

д) 50%;

е) 40%;

ж) 30%;

з) 20%;

и) 10%;

к) 0%

 

 

1

 

1

1

1

 

 

1

8. По-Вашему, в медицине есть доступные, надежные методики помощи бросающим курить?

1) да;

2) не знаю;

3) нет

 

1

4

 

9. Ваше отношение к курению:

а) курю, втянулся (лась);

б) иногда пробую, «балуюсь»;

в) не курю

 

 

1

4

10. В каком возрасте Вы попробовали первую сигарету?

а) 8-9лет;

б) 10-11лет;

в) 12-13лет;

г) 14-15лет;

д) 16-17лет;

е) еще не пробовал (а), но любопытно;

ж) не пробовал(а) и не собираюсь

 

1

1

1

1

 

 

1

11.Если Вы курите, то Ваши родители и педагоги знают об этом?

а) знают и запрещают, ругают;

б) знают, но не запрещают;

в) нет, не знают;

г) догадываются и напоминают о вреде курения

 

2

 

1

1

12. Ваш досуг:

а) спортивные секции;

б) самостоятельные занятия спортом;

в) музыкальная или художественная школа, другие кружки по интересам;

г) общение с друзьями во дворе или на улицах;

д) компьютер, интернет;

е) чтение художественной или специальной литературы

 

2

 

 

3

4

 

13. Вы проживаете:

а) с родителями;

б) с мамой;

в) с папой;

г) с бабушкой;

д) самостоятельно, на квартире

 

3

2

 

 

 

 

 

Международный день борьбы с наркоманией, наркобизнесом и наркомафией

 

В первый день календарной весны Щигровский филиал отметил Международный день борьбы с наркоманией, наркобизнесом и наркомафией. Накануне во всех учебных группах были проведены в разнообразных формах воспитательные часы соответствующей тематики, подготовлена наглядная агитация, информирующая о важности дня 1 Марта.

В учебных группах № 20 и № 3С/Щ социальный педагог Курашова Е.А. провела тематическое занятие «Наркомания, жизнь без будущего», а в группах №№ 2А/Щ, 2С/Щ, 12, 18 мониторинг наркоситуации, результаты которого размещены на сайте.

Кто не принял участие в мониторинге, не расстраивайтесь, а заходите на наш сайт и в режиме on-line ответьте на вопросы анкет.

ON-LINE Анкеты

 

1 2

 

 


Анкета «Отношение к наркомании».

Инструкция: постарайтесь ответить на следующие вопросы, выбрав один из вариантов ответов.

 

  1. Считаешь ли ты, что наркомания - угроза для будущих поколений?

А). Да, употребление наркотиков ни к чему хорошему не приведет.

Б). Нет, наркомания - это ерунда, страшного и опасного в этом ничего нет.

В). Не знаю.

 

2. Как, по твоему мнению, становятся наркоманами?

А). Под влиянием друзей.

Б). Наркоманами становятся те, кому нечем заняться.

В). Те, кто думает, что, став наркоманами, можно выделиться из массы своих сверстников.

Г). Употребление наркотиков помогает уйти от неразрешимых проблем.

Д). Все начинается с курения и слабой воли.

 

3. Кто виноват, что люди начинают принимать наркотики?

А). Наркоторговцы.

Б). Средства массовой информации.

В). Родители.

Г). Виноват тот, кто сам начинает их принимать.

Д). Друзья.

Е). Образовательная организация.

 

4. Пробовал ли ты сам наркотики? Если да, то это было добровольно или по принуждению?

 

5. Если бы твой друг стал наркоманом, ты бы к нему относился по-прежнему?

А). Помог бы бросить эту отраву.

Б). К сожалению, у меня уже есть такие друзья.

В). Перестал бы считать другом тех, кто начал принимать наркотики.

 

6. Что бы ты предложил (а) для борьбы с наркоманией?

А). Расширять различные движения по борьбе с наркоманией.

Б). Применять жесткие меры к распространителям наркотиков.

В). Наполнить досуг чем-то интересным.

Г). Пополнять свои знания об этом страшном зле путем чтения художественной и познавательной литературы.

Д). Родителям внимательно следить за поведением и общением детей.

Е). Изобрести специальные лекарства для тех, кто стал наркоманом.

Ж). Перестать быть равнодушным к чужой беде.

Результаты «Анкеты для проверки знаний по проблеме наркомании»

Группа12

Группа18

Группа2А/Щ

Группа2С/Щ

вопрос

верно

неверно

не знаю

верно

неверно

не знаю

верно

неверно

не знаю

верно

неверно

не знаю

Легкие наркотики безвредны

0

6

4

1

4

0

1

7

1

0

6

0

Наркомания – это преступление

0

9

1

3

1

1

8

0

1

6

0

0

Наркотики повышают творческий потенциал

1

6

3

0

5

0

4

4

1

2

3

1

Наркомания – это болезнь

10

0

0

3

2

0

7

2

0

5

0

1

У многих молодых людей возникают проблемы с законом из-за наркотиков

9

1

0

3

0

2

5

3

1

6

0

0

Прекратить употреблять наркотики можно в любой момент

0

7

3

1

2

2

2

6

1

1

3

2

Наркомания излечима

2

5

3

2

0

3

3

0

6

3

2

1

Многие подростки начинают употребление наркотиков «за компанию»

9

0

1

4

1

0

8

0

1

5

0

1

Люди, употребляющие наркотики, очень часто не осознают, что зависят от них

9

0

1

3

2

0

8

0

1

5

0

1

Наркоман может умереть от СПИДа

6

1

3

4

0

1

5

0

4

6

0

0

Зависимость от наркотиков формируется только после их многократного употребления

4

5

1

1

2

2

4

2

3

2

1

3

По внешнему виду человека можно определить, употребляет он наркотики или нет

6

2

2

2

1

2

7

0

2

4

0

2

Наркоман может умереть от передозировки

10

0

0

5

0

0

8

0

1

5

0

1

Продажа наркотиков не преследуется законом

4

6

0

0

4

1

1

7

1

0

5

1

Наркомания неизлечима

2

5

3

1

3

1

0

2

7

1

3

2

Как вы относитесь к употреблению наркотиков в следующих ситуациях?

одобр.

не одобр.

безраз

одобр.

не одобр.

безраз

одобр.

не одобр.

безраз

одобр.

не одобр.

безраз

В компаниях сверстников, где употребляют наркотики

0

8

2

0

5

0

0

9

0

0

4

2

Для поднятия настроения

0

10

0

0

5

0

0

9

0

0

6

0

Для снятия напряжения

0

10

0

0

5

0

0

9

0

1

5

0

Когда скучно, от чувства одиночества

0

10

0

0

5

0

0

9

0

0

6

0

При встрече со своим парнем/девушкой

0

10

0

0

5

0

0

9

0

0

6

0

Чтобы почувствовать себя самостоятельным, вызвать уважение окружающих

0

9

1

0

5

0

0

9

0

1

5

0

Результатыанкеты «Отношение к наркомании».

Вопрос

Группа 12

Группа 18

Группа

2А/Щ

Группа

2С/Щ

Считаешь ли ты, что наркомания - угроза для будущих поколений?

 

 

 

 

А) Да, употребление наркотиков ни к чему хорошему не приведет.

10

5

9

6

Б) Нет, наркомания - это ерунда, страшного и опасного в этом ничего нет

0

0

0

0

В) Не знаю

0

0

0

0

Как, по твоему мнению, становятся наркоманами?

 

 

 

 

А) Под влиянием друзей.

3

2

3

5

Б) Наркоманами становятся те, кому нечем заняться.

0

0

2

0

В) Те, кто думает, что, став наркоманами, можно выделиться из массы своих сверстников

4

2

0

1

Г) Употребление наркотиков помогает уйти от неразрешимых проблем

0

1

0

0

Д) Все начинается с курения и слабой воли

3

0

4

0

Кто виноват, что люди начинают принимать наркотики?

 

 

 

 

А) Наркоторговцы

4

1

1

0

Б) СМИ

3

0

0

0

В) Родители

0

0

0

0

Г) Виноват тот, кто сам начинает их принимать

3

4

7

6

Д) Друзья

0

0

1

0

Е) Образовательная организация

0

0

0

0

Пробовал ли ты сам наркотики? Если да, то это было добровольно или по принуждению?

Нет – 10

Нет – 5

Нет – 9

Нет – 6

Если бы твой друг стал наркоманом, ты бы к нему относился по- прежнему?

 

 

 

 

А) Помог бы бросить эту отраву.

8

4

4

5

Б) К сожалению, у меня уже есть такие друзья.

0

0

0

0

В) Перестал бы считать другом тех, кто начал принимать наркотики

2

1

5

1

Что бы ты предложил(а) для борьбы с наркоманией?

 

 

 

 

А) Расширять различные движения по борьбе с наркоманией

2

2

7

1

Б) Применять жесткие меры к распространителям наркотиков

4

3

1

5

В) Наполнить досуг чем-то интересным

0

0

0

0

Г) Пополнять свои знания об этом страшном зле путем чтения художественной и познавательной литературы

0

0

0

0

Д) Родителям внимательно следить за поведением и общением детей

2

0

1

0

Е) Изобрести специальные лекарства для тех, кто стал наркоманом

0

0

0

0

Ж) Перестать быть равнодушным к чужой беде.

2

0

0

0

В исследовании принимали участие 20 человек, студенты 1 и 2 курсов. По результатам данного исследования с обучающимися были проведены беседы, из которых ребята узнали новые факты и данные о наркомании.

 

 

Социальный педагог Курашова Е.А.

 

 


Страница 1 из 6
free pokerfree poker
© 2024 Официальный сайт Щигровского филиала областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Советский социально-аграрный техникум имени В.М.Клыкова"". Все права защищены.
MercurySoft@2012-2024