Результаты анкеты для студентов – первокурсников «Адаптация»
Группа№ 1 С/Щ
Кто повлиял (что повлияло) на Ваше решение учиться в филиале техникума:
а)родители
б)родственники
в)учителя
г)друзья
д)знакомые
е)самостоятельно принятое решение
ж)близость филиала к дому
з)какая-либо другая причина (укажите ее)
|
4
4
|
Каково Ваше отношение к выбранной профессии
а)у меня есть целенаправленное желание получить выбранную профессию и затем работать по специальности
б)работа родителей по этой же специальности
в) настойчивые советы родителей и родственников
г)нежелание учиться дальше в средней школе
д)надо же получить хоть какую-нибудь профессию
е)ваша версия ответа
|
6
1
1
|
Оцените, как Вы учились в школе:
а)учился хорошо, и учеба давалась легко
б)учился хорошо, но учеба давалась нелегко
в)учился неважно, хотя учеба давалась легко
г)учился неважно, т.к. учеба давалась нелегко
Учиться в школе мне было:
а)интересно
б)неинтересно
в)не знаю
|
2
1
3
2
6
2
|
Оцените, как Вы учитесь в филиале:
а)учусь хорошо, и учеба даётся легко
б)учусь хорошо, но учеба даётся нелегко
в)учусь неважно, хотя учеба даётся легко
г)учусь неважно, т.к. учеба даётся нелегко
|
6
1
1
|
Учиться в филиале:
а)интересно
б)неинтересно
в)не знаю
|
8
|
Ваши любимые учебные дисциплины в филиале: математика 1, информатика 1, ОБЖ 3, литература 1, физкультура 1, история 1
|
|
Ваши нелюбимые учебные дисциплины в филиале: электротехника 1, материаловедение 1, нет 6
|
|
Учебные дисциплины, дающиеся Вам особенно трудно: электротехника 1, материаловедение 1, нет 6
|
|
Какую общественную работу (поручения) Вы выполняли в школе? Трудовой сектор 5, спортивный сектор 1, культурно-массовый сектор 1, никакой работы 1
|
|
Интересно ли Вам было выполнять эту работу:
а)да
б)нет
в)когда как
г) не знаю
|
4
3
1
|
Как Вы проводите свой досуг (свободное время):
а)чтение
б)участие в художественной самодеятельности, занятие каким-либо видом искусства (музыка, литературное творчество, рисование, танцы, вокал, театр и др.)
в)спорт (каким видом спорта занимаетесь, каких результатов добились)
г)туризм
д)ваш вариант ответа: помощь родителям
прогулки с друзьями
|
1
4
1
1
1
|
Чем бы Вы хотели заняться в филиале во внеучебное время (указать подробно)?
а) участвовать в соревнованиях
б)туризм
в)участвовать в работе клуба «Патриот»
г)ничем
|
3
1
2
2
|
Какие проблемы Вас волнуют, и Вы хотели бы обсудить их в группе?
а)дежурство
б)никаких
|
1
7
|
По каким вопросам Вы хотели бы получить дополнительную информацию на классных часах и других мероприятиях?
а)учеба
б)никакой информации
|
1
7
|
Какое впечатление произвели на Вас первые дни учебы в филиале?
а)торжественность
б)чувство ожидания перемены в жизни
в)разочарование (указать причину)
г)другие ответы
|
2
5
1
|
I. Отношение к классному руководителю
|
|
Какие направления воспитательной работы классного руководителя вы считаете наиболее нужными и важными для Вас
а)патриотическое
б)нравственное
c)здоровьесберегающее
д)эстетическое
все
|
1
3
4
|
Может ли вам помочь классный руководитель в:
а)учёбе
б)отношениях в группе
с)личных отношениях
д)не может помочь
|
3
5
|
Важен ли для вас внешний вид классного руководителя?
а)да
б)нет
в)все равно
|
2
6
|
Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с классным руководителем или в присутствии группы?
а)индивидуальное общение
б)в присутствии группы
|
4
4
|
Должен ли классный руководитель знать всё о вашей семье?
а)да
б)нет
в)все равно
|
5
1
2
|
Ваши пожелания, советы классному руководителю.
Счастья
Здоровья
Профессионального долголетия
Терпения
Никаких
|
1
1
1
1
4
|
Хотите ли вы знать всё о личности классного руководителя?
а)да
б)нет
в)все равно
|
2
6
|
8. Нужны ли доверительные отношения между студентом и классным руководителем?
а)да
б)нет
в)все равно
|
1
7
|
II. Отношение к мастеру производственного обучения
|
|
Может ли вам помочь мастер в:
а)учёбе
б)отношениях в группе
с)личных отношениях
д) не может помочь
|
2
6
|
Важен ли для вас внешний вид мастера?
а)да
б)нет
в)все равно
|
3
5
|
Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с мастером или в присутствии группы?
а)индивидуальное общение
б)в присутствии группы
|
4
4
|
Должен ли мастер знать всё о вашей семье?
а)да
б)нет
в)все равно
|
6
2
|
Ваши пожелания, советы мастеру.
Счастья
Здоровья
Профессионального долголетия
Терпения
Никаких
|
1
1
1
1
4
|
Хотите ли вы знать всё о личности мастера?
а)да
б)нет
в)все равно
|
2
1
5
|
Нужны ли доверительные отношения между студентом и мастером?
а)да
б) нет
в)все равно
|
8
|
Группа№ 1 А/Щ
Кто повлиял (что повлияло) на Ваше решение учиться в филиале техникума:
а)родители
б)родственники
в)учителя
г)друзья
д)знакомые
е)самостоятельно принятое решение
ж)близость филиала к дому
з)какая-либо другая причина (укажите ее)
|
7
1
10
|
Каково Ваше отношение к выбранной профессии
а)у меня есть целенаправленное желание получить выбранную профессию и затем работать по специальности
б)работа родителей по этой же специальности
в) настойчивые советы родителей и родственников
г)нежелание учиться дальше в средней школе
д)надо же получить хоть какую-нибудь профессию
е)ваша версия ответа
|
12
2
2
1
1
|
Оцените, как Вы учились в школе:
а)учился хорошо, и учеба давалась легко
б)учился хорошо, но учеба давалась нелегко
в)учился неважно, хотя учеба давалась легко
г)учился неважно, т.к. учеба давалась нелегко
|
2
5
4
7
|
Учиться в школе мне было:
а)интересно
б)неинтересно
в)не знаю
|
8
6
4
|
Оцените, как Вы учитесь в филиале:
а)учусь хорошо, и учеба даётся легко
б)учусь хорошо, но учеба даётся нелегко
в)учусь неважно, хотя учеба даётся легко
г)учусь неважно, т.к. учеба даётся нелегко
|
12
5
0
1
|
Учиться в филиале:
а)интересно
б)неинтересно
в)не знаю
|
14
4
|
Ваши любимые учебные дисциплины в филиале: математика 1, биология 2, ОБЖ 4, русский язык 1, физкультура 4, история 4, устройство автомобиля 1, все 1
|
|
Ваши нелюбимые учебные дисциплины в филиале: иностранный язык 2, материаловедение 3, физика 6, устройство автомобиля 1, нет 6
|
|
Учебные дисциплины, дающиеся Вам особенно трудно: иностранный язык 2, материаловедение 3, физика 6, устройство автомобиля 1, нет 6
|
|
Какую общественную работу (поручения) Вы выполняли в школе? Трудовой сектор 4, спортивный сектор 2, культурно-массовый сектор 1, редколлегия 1, разовые поручения 1, никакой работы 9
|
|
Интересно ли Вам было выполнять эту работу:
а)да
б)нет
в)когда как
г) не знаю
|
6
5
3
4
|
Как Вы проводите свой досуг (свободное время):
а)чтение
б)участие в художественной самодеятельности, занятие каким-либо видом искусства (музыка, литературное творчество, рисование, танцы, вокал, театр и др.)
в)спорт (каким видом спорта занимаетесь, каких результатов добились)
г)туризм
д)ваш вариант ответа: ремонт техники
прогулки с друзьями
рыбалка
клуб «Патриот»
никак
|
0
1
6
0
2
6
1
1
1
|
Чем бы Вы хотели заняться в филиале во внеучебное время (указать подробно)?
а)участвовать в соревнованиях
б) учебой
в) участвовать в работе клуба «Патриот»
г) ничем
д) вождением автомобиля
|
2
1
1
13
1
|
Какие проблемы Вас волнуют, и Вы хотели бы обсудить их в группе?
а) выборы старосты
б) никаких
|
1
17
|
По каким вопросам Вы хотели бы получить дополнительную информацию на классных часах и других мероприятиях?
а)учеба
б)никакой информации
|
18
|
Какое впечатление произвели на Вас первые дни учебы в филиале?
а)торжественность
б)чувство ожидания перемены в жизни
в)разочарование (указать причину)
г)другие ответы: положительное
|
5
12
1
|
I. Отношение к классному руководителю
|
|
Какие направления воспитательной работы классного руководителя вы считаете наиболее нужными и важными для Вас
а)патриотическое
б)нравственное
c)здоровьесберегающее
д)эстетическое
все
никаких
|
2
6
5
1
1
3
|
Может ли вам помочь классный руководитель в:
а)учёбе
б)отношениях в группе
с)личных отношениях
д)не может помочь
|
11
2
3
2
|
Важен ли для вас внешний вид классного руководителя?
а)да
б)нет
в)все равно
|
9
1
8
|
Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с классным руководителем или в присутствии группы?
а)индивидуальное общение
б)в присутствии группы
в)нет желания общаться
|
1
16
1
|
Должен ли классный руководитель знать всё о вашей семье?
а)да
б)нет
в)все равно
|
5
8
5
|
Ваши пожелания, советы классному руководителю.
Счастья
Здоровья
Профессионального долголетия
Терпения
Красоты
Никаких
|
2
1
1
4
2
8
|
Хотите ли вы знать всё о личности классного руководителя?
а)да
б)нет
в)все равно
|
2
8
8
|
8. Нужны ли доверительные отношения между студентом и классным руководителем?
а)да
б)нет
в)все равно
|
10
1
7
|
II. Отношение к мастеру производственного обучения
|
|
Может ли вам помочь мастер в:
а)учёбе
б)отношениях в группе
с)личных отношениях
д) не может помочь
|
9
2
7
|
Важен ли для вас внешний вид мастера?
а)да
б)нет
в)все равно
|
3
6
9
|
Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с мастером или в присутствии группы?
а)индивидуальное общение
б)не желают общаться 16
в) в присутствии группы
|
1
16
1
|
Должен ли мастер знать всё о вашей семье?
а)да
б)нет
в)все равно
|
4
8
6
|
Ваши пожелания, советы мастеру.
Счастья
Здоровья
Профессионального долголетия
Терпения
Никаких
|
2
1
1
4
10
|
Хотите ли вы знать всё о личности мастера?
а)да
б)нет
в)все равно
|
1
9
8
|
Нужны ли доверительные отношения между студентом и мастером?
а)да
б) нет
в)все равно
|
9
4
5
|
Группа№ 1 П/Щ
Кто повлиял (что повлияло) на Ваше решение учиться в филиале техникума:
а)родители
б)родственники
в)учителя
г)друзья
д)знакомые
е)самостоятельно принятое решение
ж)близость филиала к дому
з)какая-либо другая причина (укажите ее)
|
7
1
9
2
|
Каково Ваше отношение к выбранной профессии
а)у меня есть целенаправленное желание получить выбранную профессию и затем работать по специальности
б)работа родителей по этой же специальности
в) настойчивые советы родителей и родственников
г)нежелание учиться дальше в средней школе
д)надо же получить хоть какую-нибудь профессию
е)ваша версия ответа
|
15
2
1
|
Оцените, как Вы учились в школе:
а)учился хорошо, и учеба давалась легко
б)учился хорошо, но учеба давалась нелегко
в)учился неважно, хотя учеба давалась легко
г)учился неважно, т.к. учеба давалась нелегко
|
2
6
3
7
|
Учиться в школе мне было:
а)интересно
б)неинтересно
в)не знаю
|
9
2
7
|
Оцените, как Вы учитесь в филиале:
а)учусь хорошо, и учеба даётся легко
б)учусь хорошо, но учеба даётся нелегко
в)учусь неважно, хотя учеба даётся легко
г)учусь неважно, т.к. учеба даётся нелегко
|
12
5
0
1
|
Учиться в филиале:
а)интересно
б)неинтересно
в)не знаю
|
7
5
6
|
Ваши любимые учебные дисциплины в филиале: разные 15, нет 3
|
|
Ваши нелюбимые учебные дисциплины в филиале: разные 2, история 3,все 2, нет 11
|
|
Учебные дисциплины, дающиеся Вам особенно трудно: химия 4, микробиология 2, история 2, математика 3, нет 4, не знаю 3
|
|
Какую общественную работу (поручения) Вы выполняли в школе? Спортивный сектор 2, культурно-массовый сектор 2, редколлегия 2, разовые поручения 3, никакой работы 9
|
|
Интересно ли Вам было выполнять эту работу:
а)да
б)нет
в)когда как
г) не знаю
|
5
9
3
1
|
Как Вы проводите свой досуг (свободное время):
а)чтение
б)участие в художественной самодеятельности, занятие каким-либо видом искусства (музыка, литературное творчество, рисование, танцы, вокал, театр и др.)
в)спорт (каким видом спорта занимаетесь, каких результатов добились)
г)туризм
д)ваш вариант ответа:
прогулки с друзьями
работа
|
1
3
8
0
5
1
|
Чем бы Вы хотели заняться в филиале во внеучебное время (указать подробно)?
а) спортом
б)прогулками
в)пребыванием в соц. сетях
г)ничем
|
5
1
1
11
|
Какие проблемы Вас волнуют, и Вы хотели бы обсудить их в группе?
а)взаимоотношения в группе
б)никаких
в)большое количество учебного материала
|
1
16
1
|
По каким вопросам Вы хотели бы получить дополнительную информацию на классных часах и других мероприятиях?
а)учеба
б)никакой информации
|
18
|
Какое впечатление произвели на Вас первые дни учебы в филиале?
а)торжественность
б)чувство ожидания перемены в жизни
в)разочарование (указать причину)
г)другие ответы: положительное
|
6
9
1
2
|
I. Отношение к классному руководителю
|
|
Какие направления воспитательной работы классного руководителя вы считаете наиболее нужными и важными для Вас
а)патриотическое
б)нравственное
c)здоровьесберегающее
д)эстетическое
|
4
9
5
|
Может ли вам помочь классный руководитель в:
а)учёбе
б)отношениях в группе
с)личных отношениях
д)не может помочь
|
7
5
0
3
|
Важен ли для вас внешний вид классного руководителя?
а)да
б)нет
в)все равно
|
4
5
9
|
Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с классным руководителем или в присутствии группы?
а)индивидуальное общение
б)в присутствии группы
|
8
10
|
Должен ли классный руководитель знать всё о вашей семье?
а)да
б)нет
в)все равно
|
3
9
6
|
Ваши пожелания, советы классному руководителю.
Счастья
Здоровья
Профессионального долголетия
Терпения
Красоты
Никаких
|
1
1
2
2
2
10
|
Хотите ли вы знать всё о личности классного руководителя?
а)да
б)нет
в)все равно
|
2
6
10
|
8. Нужны ли доверительные отношения между студентом и классным руководителем?
а)да
б)нет
в)все равно
|
13
3
2
|
II. Отношение к мастеру производственного обучения
|
|
Может ли вам помочь мастер в:
а)учёбе
б)отношениях в группе
с)личных отношениях
д) не может помочь
|
8
3
7
|
Важен ли для вас внешний вид мастера?
а)да
б)нет
в)все равно
|
2
7
9
|
Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с мастером или в присутствии группы?
а)индивидуальное общение
в) в присутствии группы
|
7
11
|
Должен ли мастер знать всё о вашей семье?
а)да
б)нет
в)все равно
|
2
12
4
|
Ваши пожелания, советы мастеру.
Всего наилучшего
Терпения
Никаких
|
3
3
12
|
Хотите ли вы знать всё о личности мастера?
а)да
б)нет
в)все равно
|
2
9
7
|
Нужны ли доверительные отношения между студентом и мастером?
а)да
б) нет
в)все равно
|
12
2
4
|
|