Поиск по сайту

Последний гость

No Entries!

Социальный опрос «Право и мы»

Уважаемые студенты! Предлагаемый опросник состоит из 11 вопросов, большинство из которых носит открытый характер.

Просим серьезно и правдиво отвечать на вопросы, так как ответы помогут составить правдивую картину об уровне знаний ваших прав.

1.      Ваш пол и возраст?

А) мужской, ________лет.

Б) женский,  ________лет.

 

2. Интересует ли Вас информация, касающаяся ваших прав. Если да, то почему?

______________________________________________________________________________________________________

3. Получаете ли Вы информацию о своих правах и где? (Отметить в каждой строчке).

 

Да

Нет

А) в семье

 

 

Б) в филиале

 

 

В) в средствах массовой информации

 

 

Г) в компании друзей

 

 

Д) другое (напишите)

 

 

 

4. Отметьте основные имеющиеся (на Ваш взгляд) у вас права:

 - Право на жизнь;

 - Право на свободу слова;

 - Право на свободу действий;

 - Право на личную неприкосновенность;

 - Право на образование;

 - Право на отдых;

 -Право собственности;

 - Право на безопасность;

 - Другое________________

 

5. Знаете ли Вы о существовании Конвенции о правах ребенка, принятой ООН?

А) да; Б) нет

6. Считаете ли Вы, что Ваши права нарушаются? Если да, то какие?

7. Если Ваши права нарушаются, то где это происходит чаще всего?

А) в учебном заведении;

Б) в иных государственных учреждениях;

В) в семье;

Г) среди друзей;

Д) в общественных местах (магазине, транспорте и т.д.);

Е) другое

 

8.  Кто, по-вашему, мог бы помочь в защите Ваших прав?

А) государство;

Б) семья;

В) психологи;

Г) друзья;

Д) адвокат;

Е) полиция;

Ж) преподаватели;

К) никто;

Л) не знаю.

 

9. Какие нерешенные проблемы и трудности есть у студентов?

А) проблемы в отношениях с преподавателями;

Б) большие учебные нагрузки;

В) алкоголизм, курение, наркозависимость в среде подростков;

Г) сиротство, безнадзорность, беспризорность детей;

Д) психологические проблемы;

Е) финансовые проблемы;

Ж) проблемы в общении со сверстниками;

К) непонимание со стороны родителей;

Л) незнание собственных прав;

М) нет никаких проблем;

Н) не знаю.

 

10. Как Вы считаете, нужна ли специальная служба, занимающаяся консультированием и защитой прав детей?

А) да; Б) нет; В) все равно

 

Благодарим за участие!

 

Результаты социального опроса «Право и мы»

 

 

Опрос был проведен в группах второго курса в рамках недели правовых знаний 11.12.2017-15.12.2017г.. В нем приняли участие 34 человека: 26 – юноши, 8 – девушки. Возрастной ценз от 16 до 21 года.

Группа № 2 А/Щ

Всего 13 человек, все юноши. Из опрошенных 2 человека подтвердили заинтересованность в знании своих прав, 11 считают, что информация о своих правах им не нужна.

Знания о своих правах студенты черпают в семье – 5, филиале – 4, СМИ – 3, компания друзей – 1.

Своими основными правами ребята считают:право на жизнь; право на образование; право на отдых; право на свободу действий; право на любовь.

О существовании Конвенции о правах ребёнка знают 8 человек.

8 студентов считают, что их права не нарушаются, у некоторых нарушаются: 1 – в учебном заведении, 2 – на улице, 1 – в семье, 1 – право на свободу слова.

Могли бы помочь в защите прав студентов: государство, семья, адвокат, полиция, преподаватели.

Среди нерешенных студенческих проблем и трудностей популярными ответами являются: проблемы в отношениях с преподавателями, алкоголизм, курение, наркозависимость в среде подростков; сиротство, безнадзорность, беспризорность детей, проблемы в общении со сверстниками, незнание собственных прав.

Нужна ли специальная служба, занимающаяся консультированием и защитой прав детей?

А) да – 5 человек; Б) нет – 0 человек; В) все равно – 8 человек.

Группа № 2 С/Щ

Всего 9 человек, все юноши. Из опрошенных 6 человек подтвердили заинтересованность в знании своих прав, 3 считают, что информация о своих правах им не нужна.

Знания о своих правах студенты черпают в семье – 4, филиале – 4, в сети Интернет – 1.

Своими основными правами ребята считают:право на жизнь; право на образование; право на отдых; право на свободу действий.

О существовании Конвенции о правах ребёнка знают 8 человек.

Все опрошенные считают, что их права не нарушаются.

Могли бы помочь в защите прав студентов: государство, семья, адвокат, полиция.

Среди нерешенных студенческих проблем и трудностей популярными ответами являются: проблемы в отношениях с преподавателями, алкоголизм, курение, наркозависимость в среде подростков; сиротство, безнадзорность, беспризорность детей, проблемы в общении со сверстниками, незнание собственных прав, финансовые проблемы.

Нужна ли специальная служба, занимающаяся консультированием и защитой прав детей?

А) да – 6 человек; Б) нет – 1 человек; В) все равно – 2 человека.

 

Группа № 2 П/Щ

Всего 12 человек, юноши – 4, девушки – 8 человек. Из опрошенных 6 человек подтвердили заинтересованность в знании своих прав, 6 считают, что информация о своих правах им не нужна.

Знания о своих правах студенты черпают в семье – 6, филиале – 4, СМИ – 1, компания друзей – 1.

Своими основными правами ребята считают:право на жизнь; право на образование; право на отдых; право на свободу действий.

О существовании Конвенции о правах ребёнка знают 8 человек.

6 опрошенных считают, что их права не нарушаются, у 6-х нарушаются: 1 (девушка) – право на свободу действий, в учебном заведении – 1, среди друзей – 4.

Могли бы помочь в защите прав студентов: государство, семья, адвокат, друзья.

Среди нерешенных студенческих проблем и трудностей популярными ответами являются: проблемы в отношениях с преподавателями, алкоголизм, курение, наркозависимость в среде подростков; сиротство, безнадзорность, беспризорность детей, проблемы в общении со сверстниками, незнание собственных прав, финансовые проблемы.

Нужна ли специальная служба, занимающаяся консультированием и защитой прав детей?

А) да – 9 человек; Б) нет – 0 человек; В) все равно – 3 человека.

 

Социальный педагог Курашова Е.А.

 

 

 

АНКЕТА

Уважаемый респондент, Вам предлагается заполнить анкету для социологического исследования на тему «Отношения студентов к формированию здорового образа жизни». Опрос анонимный, фамилию и имя указывать не нужно. Все Ваши ответы будут использованы только в данном исследовании, конфиденциальность гарантируется.

1.Вы выросли:

а) в большом городе

б) в небольшом городе

в) в сельской местности

2.Ваш пол:

а) мужской;

б) женский

3.Ваш возраст: _____полных лет

4.Как Вы считаете, имеете ли Вы вредные привычки?

а) да

б) нет

5.Как вы проводите свое свободное время?

а) сижу, дома смотрю телевизор или играю в компьютерные игры

б) иду гулять с друзьями

в) занимаюсь спортом;

г) у меня нет свободного времени.

6.Вы соблюдаете правильный режим питания?

а) да, б) нет, в) как получается

7.Как часто вы делаете утреннюю зарядку?

а) каждый день, б) раз в два дня, в) никогда, г) что это такое?

8.Занимались ли вы когда-нибудь каким-либо видом спорта, посещали спортивную секцию (Если да, то каким?)

а) да, б) нет

9.Когда вы в последний раз занимались спортом?

а) вчера, б) неделю назад, в) месяц назад, г) не помню

10.Если бы вы могли начать свою жизнь сначала, хотели бы заниматься каким-нибудь видом спорта?

а) да, конечно, б) скорее всего, нет, в) зачем мне это нужно? г) затрудняюсь ответить

11.Как вы считаете, способствует ли здоровый образ жизни успеху в других сферах человеческой деятельности (учеба, работа и т.д.)

а) да, б) нет, в) затрудняюсь ответить

12.Можете ли вы себе позволить посещение различных спортивных секций, залов, бассейна и т.д.

а) могу, регулярно посещаю

б) могу, но не вижу в этом смысла

в) не могу, т.к. нет времени

г) не могу, т.к. не хватает денег

13.Часто ли вы задумываетесь о правильности своего образа жизни?

а) часто, б) очень редко, в) вообще об этом не думаю

14.Ваше личное отношение к здоровому образу жизни

а) это здорово;

б) можно обойтись и без него;

в) иногда следует соблюдать;

г) не могу ответить;

15.Какое количество денег вы тратите на приобретение витаминов, полезных продуктов питания (фрукты, овощи и т.д.)

а) много (почти все)

б) достаточно много

в) мало г) почти не трачу

16.Для поднятия жизненного тонуса необходимо (выбрать все возможные варианты):

а) соблюдение режима дня, б) занятие спортом,

в) постоянные прогулки на природе,

г) употребление алкоголя,

д) использование легкого наркотика,

е) одухотворенная литература,

ж) Ваш вариант___________________________________________

17.Как Вы считаете, абсолютно здоровая нация это:

а) иллюзия б) реальность.

 

Результаты анкетирования на тему:

«Отношения студентов к формированию здорового образа жизни»

В анкетировании, прошедшем в течение недели здоровья, приняли участие студенты 2 курса в количестве 38 человек.  Группа № 2 А/Щ – 13, группа № 2 П/Щ – 17, группа № 28 – 8 человек. Из них: 25 юноши, 13 – девушки. Возраст от 17 до 20 лет: семнадцатилетних – 19, восемнадцатилетних – 15, девятнадцатилетних – 3, двадцатилетних – 1.

Вопрос

 

Группа 2 А/Щ

Группа 2 П/Щ

Группа 28

а

б

в

г

д

е

ж

а

б

в

г

д

е

ж

А

б

в

г

д

е

ж

Вы выросли:

а)в большом городе

б)в небольшом городе

в)в сельской местности

0

6

7

0

0

0

0

1

2

14

0

0

0

0

2

3

3

0

0

0

0

Как Вы считаете, имеете ли Вы вредные привычки?

а)да

б)нет

10

3

0

0

0

0

0

10

7

0

0

0

0

0

5

3

0

0

0

0

0

Как вы проводите свое свободное время?

а)сижу, дома смотрю телевизор или играю в компьютерные игры

б)иду гулять с друзьями

в)занимаюсь спортом;

г)у меня нет свободного времени

2

7

1

3

0

0

0

3

10

2

2

0

0

0

1

3

1

3

0

0

0

Вы соблюдаете правильный режим питания?

а)да, б)нет, в)как получается

0

5

8

0

0

0

0

7

3

7

0

0

0

0

1

1

6

0

0

0

0

Как часто вы делаете утреннюю зарядку?

а)каждый день, б)раз в два дня, в)никогда, г)что это такое?

0

6

7

0

0

0

0

1

7

8

1

0

0

0

1

1

4

2

0

0

0

Занимались ли вы когда-нибудь каким-либо видом спорта, посещали спортивную секцию (Если да, то каким?)

а)да, б)нет

8

5

11

6

4

4

Когда вы в последний раз занимались спортом?

а)вчера, б)неделю назад, в)месяц назад, г)не помню

9

1

1

2

0

0

0

11

1

3

2

0

0

0

0

4

1

2

0

0

Ежедневно1

Если бы вы могли начать свою жизнь сначала, хотели бы заниматься каким-нибудь видом спорта?

а)да, конечно, б)скорее всего, нет, в)зачем мне это нужно? г)затрудняюсь ответить

9

5

0

2

0

0

0

9

5

1

2

0

0

0

0

3

3

1

1

0

0

Как вы считаете, способствует ли здоровый образ жизни успеху в других сферах человеческой деятельности (учеба, работа и т.д.)

а)да, б)нет, в)затрудняюсь ответить

8

2

3

0

0

0

0

13

3

1

0

0

0

0

0

3

1

4

0

0

0

Можете ли вы себе позволить посещение различных спортивных секций, залов, бассейна и т.д.

а) могу, регулярно посещаю

б) могу, но не вижу в этом смысла

в) не могу, т.к. нет времени

г) не могу, т.к. не хватает денег

3

6

4

0

0

0

0

2

3

4

8

0

0

0

0

2

2

4

0

0

0

Часто ли вы задумываетесь о правильности своего образа жизни?

а)часто, б)очень редко, в)вообще об этом не думаю

3

3

7

10

5

2

5

1

2

Ваше личное отношение к здоровому образу жизни

а)это здорово;

б)можно обойтись и без него;

в)иногда следует соблюдать;

г)не могу ответить

7

0

3

3

9

1

3

4

2

1

2

3

Какое количество денег вы тратите на приобретение витаминов, полезных продуктов питания (фрукты, овощи и т.д.)

а)много (почти все)

б)достаточно много

в)мало г)почти не трачу

2

2

9

0

0

0

0

4

3

6

4

0

0

0

0

1

2

3

2

0

0

Для поднятия жизненного тонуса необходимо (выбрать все возможные варианты):

а)соблюдение режима дня, б)занятие спортом,

в)постоянные прогулки на природе,

г)употребление алкоголя,

д)использование легкого наркотика,

е)одухотворенная литература,

ж)Ваш вариант

3

2

3

1

0

1

3

4

2

11

0

0

0

0

0

1

3

2

1

0

0

Как Вы считаете, абсолютно здоровая нация это:

а)иллюзия б)реальность

6

7

0

0

0

0

0

4

13

0

0

0

0

0

0

4

4

0

0

0

0

 

 

Анкета «Изучение наркогенной ситуации в коллективе»

Инструкция к анкете. Нас очень интересует ваше мнение по некоторым вопросам, касающимся молодёжных проблем. Заполните, пожалуйста, анкету.

1.      Юношей – …., девушек – …., возраст – …. лет.

2.      Как ты думаешь, много ли твоих одногруппников курит?

Все _________, многие ___________, некоторые __________, никто _________

3.      Как ты думаешь, много ли твоих одногруппников употребляет алкоголь?

Все _________, многие ___________, некоторые __________, никто _________

4.      Как ты думаешь, много ли твоих одногруппников иногда нюхают какие-либо вещества?

Все _________, многие ___________, некоторые __________, никто _________

5.      Как ты думаешь, много ли твоих одногруппников иногда принимают наркотики?

Все _________, многие ___________, некоторые __________, никто _________

6.      Как ты считаешь, много ли молодёжи в нашем районе (городе) употребляют наркотики? _________

7.    Куришь ли ты сам? (Нет, один раз, иногда, регулярно).

8.    Если да, то где обычно куришь? (Дома, в филиале, в иной компании, в других местах.)

 

9.      Употребляешь ли ты пиво, вино или другие напитки? (Нет, один раз, иногда, регулярно.)

10.                       Если да, то где чаще всего выпиваешь? (Дома, на вечеринках, на дискотеке, в других местах).

11.  Ты допускаешь, что будешь курить, когда станешь старше (да, нет).

12.  Ты допускаешь, что будешь употреблять алкоголь (включая пиво), когда станешь старше (да, нет).

13.  Ты допускаешь, что будешь принимать наркотики, когда станешь старше (да, нет).

14.  Считаешь ли ты, что нужно проводить специальную работу, чтобы наши студенты не употребляли алкоголь и наркотики (даже в будущем) (да, нет).

 

15.  Хотел бы ты участвовать в такой работе? (да, нет)

 

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

 

В анкетировании "Изучение наркогенной ситуации в коллективе", проводимом 1 марта в рамках международного дня борьбы с наркоманией, наркобизнесом и наркомафией, приняли участие студенты трех групп I, II, IIIкурсов. Всего 30 человек. Возраст участников от 16 до 21 года.

Результаты опроса показали, что 17 участников не курят совсем, курят иногда – 3 (2 – дома, 1 – вне дома и вне филиала), регулярно курят – 10 человек (4 – дома, 5 – везде, 1 – вне дома и вне филиала).

19 человек не употребляют спиртные напитки, 1 – регулярно употребляет, 6 – единожды пробовали, 12 – употребляют иногда, чаще всего на дискотеках и вечеринках пиво.

Что касается будущего, то в старшем возрасте будут курить – 9 человек, 21 – не будут. Употреблять спиртное – 8, не знают – 1, нет – 21 человек.

Все опрошенные не будут принимать наркотики.

Считают нужной проводимую профилактическую работу – 24 человека, не считают нужной – 6 человек, хотели бы участвовать в такой работе – 12 студентов.

 

Социальный педагог Курашова Е.А.

 

 

Результаты анкеты для студентов – первокурсников «Адаптация»

Группа№ 1 С/Щ

Кто повлиял (что повлияло) на Ваше решение учиться в филиале техникума:

а)родители

б)родственники

в)учителя

г)друзья

д)знакомые

е)самостоятельно принятое решение

ж)близость филиала к дому

з)какая-либо другая причина (укажите ее)

 

4

 

 

 

 

4

 

Каково Ваше отношение к выбранной профессии

а)у меня есть целенаправленное желание получить выбранную профессию и затем работать по специальности

б)работа родителей по этой же специальности

в) настойчивые советы родителей и родственников

г)нежелание учиться дальше в средней школе

д)надо же получить хоть какую-нибудь профессию

е)ваша версия ответа

 

6

 

 

1

 

1

Оцените, как Вы учились в школе:

а)учился хорошо, и учеба давалась легко

б)учился хорошо, но учеба давалась нелегко

в)учился неважно, хотя учеба давалась легко

г)учился неважно, т.к. учеба давалась нелегко

Учиться в школе мне было:

а)интересно

б)неинтересно

в)не знаю

 

2

1

3

2

 

6

 

2

Оцените, как Вы учитесь в филиале:

а)учусь хорошо, и учеба даётся легко

б)учусь хорошо, но учеба даётся нелегко

в)учусь неважно, хотя учеба даётся легко

г)учусь неважно, т.к. учеба даётся нелегко

 

6

1

1

Учиться в филиале:

а)интересно

б)неинтересно

в)не знаю

 

8

Ваши любимые учебные дисциплины в филиале: математика 1, информатика 1, ОБЖ 3, литература 1, физкультура 1, история 1

 

Ваши нелюбимые учебные дисциплины в филиале: электротехника 1, материаловедение 1, нет 6

 

Учебные дисциплины, дающиеся Вам особенно трудно: электротехника 1, материаловедение 1, нет 6

 

Какую общественную работу (поручения) Вы выполняли в школе? Трудовой сектор 5, спортивный сектор 1, культурно-массовый сектор 1, никакой работы 1

 

Интересно ли Вам было выполнять эту работу:

а)да

б)нет

в)когда как

г) не знаю

 

4

 

3

1

Как Вы проводите свой досуг (свободное время):

а)чтение

б)участие в художественной самодеятельности, занятие каким-либо видом искусства (музыка, литературное творчество, рисование, танцы, вокал, театр и др.)

в)спорт (каким видом спорта занимаетесь, каких результатов добились) 

г)туризм

д)ваш вариант ответа: помощь родителям

прогулки с друзьями

 

1

 

 

4

1

1

1

Чем бы Вы хотели заняться в филиале во внеучебное время (указать подробно)?

а) участвовать в соревнованиях

б)туризм

в)участвовать в работе клуба «Патриот»              

г)ничем

 

3

1

2

2

Какие проблемы Вас волнуют, и Вы хотели бы обсудить их в группе?

а)дежурство

б)никаких

 

1

7

По каким вопросам Вы хотели бы получить дополнительную информацию на классных часах и других мероприятиях?

а)учеба              

б)никакой информации

 

 

1

7

Какое впечатление произвели на Вас первые дни учебы в филиале?

а)торжественность

б)чувство ожидания перемены в жизни

в)разочарование (указать причину)

г)другие ответы

 

2

5

 

1

I.                    Отношение к классному руководителю

 

Какие направления воспитательной работы классного руководителя вы считаете наиболее нужными и важными для Вас

а)патриотическое

б)нравственное

c)здоровьесберегающее

д)эстетическое

все

 

 

1

 

3

 

4

Может ли вам помочь классный руководитель в:

а)учёбе

б)отношениях в группе

с)личных отношениях

д)не может помочь

 

3

 

5

Важен ли для вас внешний вид классного руководителя?

а)да

б)нет

в)все равно

 

2

 

6

Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с классным руководителем или в присутствии группы?

а)индивидуальное общение

б)в присутствии группы

 

 

4

4

Должен ли классный руководитель знать всё о вашей семье?

а)да

б)нет

в)все равно

 

5

1

2

Ваши пожелания, советы классному руководителю.

Счастья               

Здоровья

Профессионального долголетия

Терпения

Никаких

 

1

1

1

1

4

Хотите ли вы знать всё о личности классного руководителя?

а)да

б)нет

в)все равно

 

2

 

6

8. Нужны ли доверительные отношения между студентом и классным руководителем?

а)да

б)нет

в)все равно

 

1

 

7

II.                  Отношение к мастеру производственного обучения

 

Может ли вам помочь мастер в:

а)учёбе

б)отношениях в группе

с)личных отношениях

д) не может помочь

 

2

6

Важен ли для вас внешний вид мастера?

а)да

б)нет

в)все равно

 

3

 

5

Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с мастером или в присутствии группы?

а)индивидуальное общение

б)в присутствии группы

 

4

4

Должен ли мастер знать всё о вашей семье?

а)да

б)нет

в)все равно

 

6

 

2

Ваши пожелания, советы мастеру.

Счастья               

Здоровья

Профессионального долголетия

Терпения

Никаких

 

1

1

1

1

4

Хотите ли вы знать всё о личности мастера?

а)да

б)нет

в)все равно

 

2

1

5

Нужны ли доверительные отношения между студентом и мастером?

а)да

б) нет

в)все равно

 

8

 

 

Группа№ 1 А/Щ

Кто повлиял (что повлияло) на Ваше решение учиться в филиале техникума:

а)родители

б)родственники

в)учителя

г)друзья

д)знакомые

е)самостоятельно принятое решение

ж)близость филиала к дому

з)какая-либо другая причина (укажите ее)

 

7

 

 

1

 

10

 

Каково Ваше отношение к выбранной профессии

а)у меня есть целенаправленное желание получить выбранную профессию и затем работать по специальности

б)работа родителей по этой же специальности

в) настойчивые советы родителей и родственников

г)нежелание учиться дальше в средней школе

д)надо же получить хоть какую-нибудь профессию

е)ваша версия ответа

 

12

 

2

2

1

1

Оцените, как Вы учились в школе:

а)учился хорошо, и учеба давалась легко

б)учился хорошо, но учеба давалась нелегко

в)учился неважно, хотя учеба давалась легко

г)учился неважно, т.к. учеба давалась нелегко

 

2

5

4

7

Учиться в школе мне было:

а)интересно

б)неинтересно

в)не знаю

 

8

6

4

Оцените, как Вы учитесь в филиале:

а)учусь хорошо, и учеба даётся легко

б)учусь хорошо, но учеба даётся нелегко

в)учусь неважно, хотя учеба даётся легко

г)учусь неважно, т.к. учеба даётся нелегко

 

12

5

0

1

Учиться в филиале:

а)интересно

б)неинтересно

в)не знаю

 

14

 

4

Ваши любимые учебные дисциплины в филиале: математика 1, биология 2, ОБЖ 4, русский язык 1, физкультура 4, история 4, устройство автомобиля 1, все 1

 

Ваши нелюбимые учебные дисциплины в филиале: иностранный язык 2, материаловедение 3, физика 6, устройство автомобиля 1, нет 6

 

Учебные дисциплины, дающиеся Вам особенно трудно: иностранный язык 2, материаловедение 3, физика 6, устройство автомобиля 1, нет 6

 

Какую общественную работу (поручения) Вы выполняли в школе? Трудовой сектор 4, спортивный сектор 2, культурно-массовый сектор 1, редколлегия 1, разовые поручения 1, никакой работы 9

 

Интересно ли Вам было выполнять эту работу:

а)да

б)нет

в)когда как

г) не знаю

 

6

5

3

4

Как Вы проводите свой досуг (свободное время):

а)чтение

б)участие в художественной самодеятельности, занятие каким-либо видом искусства (музыка, литературное творчество, рисование, танцы, вокал, театр и др.)

в)спорт (каким видом спорта занимаетесь, каких результатов добились)

г)туризм

д)ваш вариант ответа: ремонт техники

прогулки с друзьями

рыбалка

клуб «Патриот»

никак

 

0

1

 

6

0

2

6

1

1

1

Чем бы Вы хотели заняться в филиале во внеучебное время (указать подробно)?

а)участвовать в соревнованиях

б) учебой

в) участвовать в работе клуба «Патриот»

г) ничем

д) вождением автомобиля

 

2

1

1

13

1

Какие проблемы Вас волнуют, и Вы хотели бы обсудить их в группе?

а) выборы старосты

б) никаких

 

1

17

По каким вопросам Вы хотели бы получить дополнительную информацию на классных часах и других мероприятиях?

а)учеба              

б)никакой информации

 

 

 

18

Какое впечатление произвели на Вас первые дни учебы в филиале?

а)торжественность

б)чувство ожидания перемены в жизни

в)разочарование (указать причину)

г)другие ответы: положительное

 

5

12

 

1

I.                    Отношение к классному руководителю

 

Какие направления воспитательной работы классного руководителя вы считаете наиболее нужными и важными для Вас

а)патриотическое

б)нравственное

c)здоровьесберегающее

д)эстетическое

все

никаких

 

 

2

6

5

1

1

3

Может ли вам помочь классный руководитель в:

а)учёбе

б)отношениях в группе

с)личных отношениях

д)не может помочь

 

11

2

3

2

Важен ли для вас внешний вид классного руководителя?

а)да

б)нет

в)все равно

 

9

1

8

Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с классным руководителем или в присутствии группы?

а)индивидуальное общение

б)в присутствии группы

в)нет желания общаться

 

 

1

16

1

Должен ли классный руководитель знать всё о вашей семье?

а)да

б)нет

в)все равно

 

5

8

5

Ваши пожелания, советы классному руководителю.

Счастья               

Здоровья

Профессионального долголетия

Терпения

Красоты

Никаких

 

2

1

1

4

2

8

Хотите ли вы знать всё о личности классного руководителя?

а)да

б)нет

в)все равно

 

2

8

8

8. Нужны ли доверительные отношения между студентом и классным руководителем?

а)да

б)нет

в)все равно

 

10

1

7

II.                  Отношение к мастеру производственного обучения

 

Может ли вам помочь мастер в:

а)учёбе

б)отношениях в группе

с)личных отношениях

д) не может помочь

 

9

2

 

7

Важен ли для вас внешний вид мастера?

а)да

б)нет

в)все равно

 

3

6

9

Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с мастером или в присутствии группы?

а)индивидуальное общение

б)не желают общаться                                                                                                                                16

в)  в присутствии группы

 

1

16

1

Должен ли мастер знать всё о вашей семье?

а)да

б)нет

в)все равно

 

4

8

6

Ваши пожелания, советы мастеру.

Счастья               

Здоровья

Профессионального долголетия

Терпения

Никаких

 

2

1

1

4

10

Хотите ли вы знать всё о личности мастера?

а)да

б)нет

в)все равно

 

1

9

8

Нужны ли доверительные отношения между студентом и мастером?

а)да

б) нет

в)все равно

 

9

4

5

 

 

Группа№ 1 П/Щ

Кто повлиял (что повлияло) на Ваше решение учиться в филиале техникума:

а)родители

б)родственники

в)учителя

г)друзья

д)знакомые

е)самостоятельно принятое решение

ж)близость филиала к дому

з)какая-либо другая причина (укажите ее)

 

7

 

 

1

 

9

2

 

Каково Ваше отношение к выбранной профессии

а)у меня есть целенаправленное желание получить выбранную профессию и затем работать по специальности

б)работа родителей по этой же специальности

в) настойчивые советы родителей и родственников

г)нежелание учиться дальше в средней школе

д)надо же получить хоть какую-нибудь профессию

е)ваша версия ответа

 

15

 

 

 

2

1

Оцените, как Вы учились в школе:

а)учился хорошо, и учеба давалась легко

б)учился хорошо, но учеба давалась нелегко

в)учился неважно, хотя учеба давалась легко

г)учился неважно, т.к. учеба давалась нелегко

 

2

6

3

7

Учиться в школе мне было:

а)интересно

б)неинтересно

в)не знаю

 

9

2

7

Оцените, как Вы учитесь в филиале:

а)учусь хорошо, и учеба даётся легко

б)учусь хорошо, но учеба даётся нелегко

в)учусь неважно, хотя учеба даётся легко

г)учусь неважно, т.к. учеба даётся нелегко

 

12

5

0

1

Учиться в филиале:

а)интересно

б)неинтересно

в)не знаю

 

7

5

6

Ваши любимые учебные дисциплины в филиале: разные 15, нет 3

 

Ваши нелюбимые учебные дисциплины в филиале: разные 2, история 3,все 2, нет 11

 

Учебные дисциплины, дающиеся Вам особенно трудно: химия 4, микробиология 2, история 2, математика 3, нет 4, не знаю 3

 

Какую общественную работу (поручения) Вы выполняли в школе? Спортивный сектор 2, культурно-массовый сектор 2, редколлегия 2, разовые поручения 3, никакой работы 9

 

Интересно ли Вам было выполнять эту работу:

а)да

б)нет

в)когда как

г) не знаю

 

5

9

3

1

Как Вы проводите свой досуг (свободное время):

а)чтение

б)участие в художественной самодеятельности, занятие каким-либо видом искусства (музыка, литературное творчество, рисование, танцы, вокал, театр и др.)

в)спорт (каким видом спорта занимаетесь, каких результатов добились)

г)туризм

д)ваш вариант ответа:

прогулки с друзьями

работа

 

1

3

 

8

0

 

5

1

Чем бы Вы хотели заняться в филиале во внеучебное время (указать подробно)?

а) спортом

б)прогулками

в)пребыванием в соц. сетях

г)ничем

 

5

1

1

11

Какие проблемы Вас волнуют, и Вы хотели бы обсудить их в группе?

а)взаимоотношения в группе

б)никаких

в)большое количество учебного материала

 

1

16

1

По каким вопросам Вы хотели бы получить дополнительную информацию на классных часах и других мероприятиях?

а)учеба              

б)никакой информации

 

 

 

18

Какое впечатление произвели на Вас первые дни учебы в филиале?

а)торжественность

б)чувство ожидания перемены в жизни

в)разочарование (указать причину)

г)другие ответы: положительное

 

6

9

1

2

I.                    Отношение к классному руководителю

 

Какие направления воспитательной работы классного руководителя вы считаете наиболее нужными и важными для Вас

а)патриотическое

б)нравственное

c)здоровьесберегающее

д)эстетическое

 

 

4

9

 

5

Может ли вам помочь классный руководитель в:

а)учёбе

б)отношениях в группе

с)личных отношениях

д)не может помочь

 

7

5

0

3

Важен ли для вас внешний вид классного руководителя?

а)да

б)нет

в)все равно

 

4

5

9

Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с классным руководителем или в присутствии группы?

а)индивидуальное общение

б)в присутствии группы

 

 

8

10

Должен ли классный руководитель знать всё о вашей семье?

а)да

б)нет

в)все равно

 

3

9

6

Ваши пожелания, советы классному руководителю.

Счастья               

Здоровья

Профессионального долголетия

Терпения

Красоты

Никаких

 

1

1

2

2

2

10

Хотите ли вы знать всё о личности классного руководителя?

а)да

б)нет

в)все равно

 

2

6

10

8. Нужны ли доверительные отношения между студентом и классным руководителем?

а)да

б)нет

в)все равно

 

13

3

2

II.                  Отношение к мастеру производственного обучения

 

Может ли вам помочь мастер в:

а)учёбе

б)отношениях в группе

с)личных отношениях

д) не может помочь

 

8

3

 

7

Важен ли для вас внешний вид мастера?

а)да

б)нет

в)все равно

 

2

7

9

Предпочитаете ли вы индивидуальное общение с мастером или в присутствии группы?

а)индивидуальное общение

в)  в присутствии группы

 

7

11

Должен ли мастер знать всё о вашей семье?

а)да

б)нет

в)все равно

 

2

12

4

Ваши пожелания, советы мастеру.

Всего наилучшего

Терпения

Никаких

 

3

3

12

Хотите ли вы знать всё о личности мастера?

а)да

б)нет

в)все равно

 

2

9

7

Нужны ли доверительные отношения между студентом и мастером?

а)да

б) нет

в)все равно

 

12

2

4

 

 

АНКЕТА

«ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СПИДЕ?»

Цельюданной анкеты является получение информации относительно ваших знаний о профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа. Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, поставив отметку в нужном столбике. Ваши ответы будут держаться в тайне. После заполнения анкеты не подписывайте ее.

Вы юноша или девушка? (подчеркните).

Ваш возраст _______ лет.

Вопрос

да

нет

Не знаю

1.Поражается ли при СПИДе иммунная (защитная) система организма человека?

 

 

 

2.Возможно ли вылечить больного СПИДом?

 

 

 

3.Может ли человек заразиться при прикосновении к больному СПИДом?

 

 

 

4. Может ли вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) передаваться через общую расческу, зубную щетку?

 

 

 

5.Можете ли вы заразиться СПИДом, пользуясь общим стаканом или ложкой с ВИЧ-инфицированным?

 

 

 

6.Можете ли вы заразиться ВИЧ в бассейне?

 

 

 

7.Возможно ли заражение, если вы обнимаетесь с больным человеком?

 

 

 

8.Если сегодня результат вашего анализа отрицательный, можете ли вы на 100% быть уверены, что у вас нет ВИЧ?

 

 

 

9.Передается ли СПИД половым путем?

 

 

 

10.Как вы думаете, возможно ли заразиться СПИДом:

- через укусы насекомых?

- при переливании крови?

 при поцелуях?

 

 

 

11.Знаете ли вы, где можно пройти анонимное обследование на СПИД?

 

 

 

12.Увеличивается ли риск заражения при беспорядочных половых связях?

 

 

 

13.Относятся ли наркоманы к «группе риска»?

 

 

 

14. Предохраняют ли презервативы от заражения СПИДом?

 

 

 

 

Результаты социологического опроса

В опросе, который был проведен в рамках всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД», приняли участие студенты Щигровского филиала 1 курса (группы: №№ 1А/Щ, 1С/Щ, 1П/Щ) в количестве 45 человек, группы: № 2А/Щ в количестве 15 человек . Из них девушки – 17 человек, юноши – 43. Возрастной состав обучающихся от 15 до 20 лет. Среди девушек: 16-летние – 12, 17-летние – 2, 18-летние – 2, 20-летние – 1. Среди юношей: 15-летние – 4, 16-летние – 20, 17-летние – 15, 18-летние – 2, 20-летние – 2.

Результаты общие по филиалу

Ответы девушек

Ответы юношей

Итого

 

да

нет

не знаю

да

нет

не знаю

да

нет

не знаю

 

1

16

1

0

37

4

2

53

5

2

 

2

16

0

1

3

37

3

19

37

4

 

3

2

14

1

5

33

5

7

47

6

 

4

13

4

0

18

14

11

31

18

11

 

5

9

8

0

19

16

8

28

24

8

 

6

2

10

5

13

16

14

15

26

19

 

7

3

12

2

4

28

11

7

40

13

 

8

7

8

2

20

12

11

27

20

13

 

9

16

1

0

42

1

0

58

2

0

 

 

10

12

3

2

22

11

10

24

14

12

 

12

3

2

29

5

9

41

8

11

 

12

3

2

25

8

10

37

11

12

 

11

9

8

0

17

26

0

26

34

0

 

12

17

0

0

38

0

5

55

0

5

 

13

15

1

1

36

4

3

51

5

4

 

14

13

4

0

35

0

8

48

4

8

 

 

Результаты по учебным группам

№ вопроса

Группа № 1 А./Щ (17 чел.)

Группа № 1С/Щ (8 чел.)

Группа № 2 А/Щ (15 чел.)

да

нет

не знаю

да

нет

не знаю

да

нет

не знаю

1

15

2

0

8

0

0

11

2

2

2

1

15

0

0

8

0

2

9

4

3

2

12

3

1

5

2

2

13

0

4

7

8

2

5

2

1

6

4

5

5

8

6

3

3

3

2

8

4

3

6

4

9

4

1

2

5

7

3

5

7

1

11

5

1

5

2

2

8

5

8

8

4

5

3

3

2

7

4

4

9

17

0

0

8

0

0

14

1

0

 

10

 

8

5

4

7

1

0

4

4

6

13

1

3

7

1

0

5

3

6

11

2

4

7

1

0

4

4

6

11

4

13

0

6

2

0

5

10

0

12

16

0

1

8

0

0

11

0

4

13

13

2

2

7

0

1

14

1

0

14

14

0

3

7

0

1

11

0

4

 

Группа № 1 П/Щ (20 чел.)

Ответы девушек

Ответы юношей

да

нет

не знаю

да

нет

не знаю

1

15

1

0

4

0

0

2

0

16

0

0

4

0

3

2

13

1

0

4

0

4

12

4

0

1

0

3

5

8

8

0

1

3

0

6

2

9

5

1

3

0

7

3

12

1

0

4

0

8

7

7

2

2

2

0

9

15

1

1

4

0

0

 

10

12

3

1

3

1

0

12

3

1

4

0

0

12

3

1

3

1

0

11

9

7

0

2

2

0

12

16

0

0

4

0

0

13

14

1

1

3

1

0

14

12

4

0

4

0

0

 

 

Рекомендуется в профилактических целях чаще проводить беседы о том, что такое СПИД и ВИЧ, как можно заразиться. Каких правил необходимо придерживаться и как предохраняться. Студенты получили информацию о том, по каким адресам в нашем регионе можно пройти тестирование на ВИЧ.

 

 

Социальный педагог Курашова Е.А.

 


Страница 2 из 6
free pokerfree poker
© 2024 Официальный сайт Щигровского филиала областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Советский социально-аграрный техникум имени В.М.Клыкова"". Все права защищены.
MercurySoft@2012-2024