Анкета по изучению уровня правовых знаний
1.Знаешь ли ты законы, защищающие твои права и свободы? а)да; б) нет; в) затрудняюсь ответить 2.Назови самые важные из них (на твой взгляд) 3.Из каких источников Вы получаете информацию о правах и свободах? а)на уроках в филиале; б) из учебников; в) на воспитательных часах; г) из средств массовой информации; д) из чтения законов; е) от родителей; ж) от сверстников; з) из различных мероприятий в филиале; и) вообще не интересуюсь правами 4.Знаешь ли ты свои права? а)да; б) нет; в) знаю кое-что, но мало 5.Если да, то перечисли некоторые. 6.Знаешь ли ты свои обязанности? а)да; б) нет; в) знаю кое-что, но мало 7.Если да, то перечисли некоторые. 8.Как Вы оцениваете свой уровень правой культуры? а)высокий; б) низкий; в) достаточный 9.Оказали ли влияние на формирование Вашей правовой культуры мероприятия филиала правовой направленности? а)да; б) частично; в) нет 10.Участвовали ли Вы в подобных мероприятиях? а)да; б) нет 11.Есть ли у Вас желание продолжать участвовать в подобных мероприятиях в дальнейшем? а)да; б) нет; в) затрудняюсь ответить
Результаты анкетирования
В данной анкете приняли участие студенты первого и второго курсов. Второкурсники признали, что знают законы, защищающие права и свободы подростков. Самыми важными считают право на образование, медицинское обслуживание, имя и гражданство. Радует факт, что о правах и свободах большинство ребят знает, а вот об обязанностях – совсем не много. Информацию о правах и свободах, новом в нормативно-правовой базе студенты получают во время уроков и внеклассных мероприятий, которые оказывают большое влияние на формирование правовой культуры студентов.
|